26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

OLED TV обеспечили лидерство LG на европейском рынке премиум-телевизоров

19.08.2019 09:28

Телевизоры на органических светодиодах (OLED TV) обеспечили лидерство LG Electronics на европейском рынке телевизоров премиум-уровня, сообщает Business Korea со ссылкой на недавний отчет исследовательской компании IHS Markit.

LG Electronics занимает первое место в Европе по продажам телевизоров стоимостью от 2500 долларов и выше. По данным аналитиков, компания контролирует треть (33,3%) на этом рынке с точки зрения выручки. По объему продаж в натуральном выражении LG тоже признали лидером, оценив долю южнокорейского вендора в 38,7%.

Обозреватели отмечают, что по сравнению с 2018 годом LG существенно укрепила свои позиции. Год назад компания занимала второе место в Европе по выручке от реализации ТВ-моделей премиум-уровня с долей 22,9%. Вклад LG в штучные продажи измерялся тогда 22,2%.

Положительная реакция европейского рынка на OLED TV способствовала росту рыночной доли LG более чем на 10 процентных пунктов. Специалисты добавили, что в сегменте OLED-моделей дороже 2500 долларов на долю южнокорейского производителя пришлось 60,8% от суммарного объема продаж, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 46,9%.

В списке производителей, выпускающих OLED-телевизоры, насчитывается 15 международных компаний, среди которых японская Sony, голландская Philips и китайская Skyworth. Ведущие позиции на европейском рынке OLED TV занимает LG Electronics, долю которой специалисты оценивают в 56%.

По мнению отраслевых экспертов, LG повысила конкурентоспособность своих OLED-телевизоров за счет внедрения в них различных сервисов с функцией распознавания голоса, что позволило удовлетворить запросы взыскательных европейских потребителей.

Также в исследовании отмечается, что европейский рынок телевизоров премиум-класса консервативен: на протяжении нескольких лет на нем доминируют три бренда - LG Electronics, Samsung Electronics и Sony, а вклад европейских и китайских компаний выражается однозначными процентами.

В 2018 году на первом месте по продажам телевизоров премиум-класса в Европе была Samsung: на ее долю пришлось 42% от общего объема реализации ТВ-устройств с ценой выше 2500 долларов. Однако в первом квартале 2019 года показатель присутствия Samsung резко сократился, упав до 25,2%. О причинах регресса в публикации не говорится.

Sony, напротив, увеличила долю с 21,5% до 25,5%. С учетом 33-процентной доли LG трое ведущих брендов совместно контролировали 84,1% продаж на европейском рынке премиум-телевизоров в январе-марте 2019-го.

В то же время аналитики добавили, что в США доминирующие позиции на рынке высококлассных ТВ-устройств сохраняет Samsung с показателем присутствия 82.6%.



Источник: DailyComm