Intel доверила партнерам развитие бизнеса в области данных |
15.08.2019 13:12
Компания Intel не собирается увеличивать штат специалистов по продажам для продвижения своих технологий, ориентированных на работу с данными, и намерена развивать этот бизнес при помощи партнеров. Об этом на конференции XChange 2019 в американском Денвере заявил директор по партнерским программам Intel Тодд Гарригес (Todd Garrigues).
По его словам, чипмейкер ищет партнеров, которые помогут ему охватить весь объем целевого рынка технологий данных в 300 млрд долларов. Соответствующий бизнес Intel имеет объем в 70 млрд долларов.
Гарригес отметил, что для Intel это не новая стратегия в области данных, но в 2013 году ее развитие ускорилось. В результате примерно половины выручки компании в первой половине 2019 года пришлось на продукты, ориентированные на данные.
Ранее Intel переименовала свою партнерскую программу: она стала называться Intel Partner Alliance вместо Intel Technology Partner Program.
Полномасштабный запуск Intel Partner Alliance состоится к 2020 году, а до этого времени компания будет предлагать партнерам два ключевых компонента программы - Intel Partner University и Intel Solutions Marketplace. Эти инструменты используют аналитические возможности Intel для оценки индивидуальных потребностей партнеров.
Источник: DailyComm
По его словам, чипмейкер ищет партнеров, которые помогут ему охватить весь объем целевого рынка технологий данных в 300 млрд долларов. Соответствующий бизнес Intel имеет объем в 70 млрд долларов.
Гарригес отметил, что для Intel это не новая стратегия в области данных, но в 2013 году ее развитие ускорилось. В результате примерно половины выручки компании в первой половине 2019 года пришлось на продукты, ориентированные на данные.
Ранее Intel переименовала свою партнерскую программу: она стала называться Intel Partner Alliance вместо Intel Technology Partner Program.
Полномасштабный запуск Intel Partner Alliance состоится к 2020 году, а до этого времени компания будет предлагать партнерам два ключевых компонента программы - Intel Partner University и Intel Solutions Marketplace. Эти инструменты используют аналитические возможности Intel для оценки индивидуальных потребностей партнеров.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024