25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Облачный рынок вырос на рекордную величину

06.08.2019 10:58

Объем мирового рынка сервисов, используемых для развертывания облачной инфраструктуры, во втором квартале 2019 года достиг 26,3 млрд долларов, увеличившись на 37,6% относительно аналогичного периода 2018-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Canalys.

По их словам, в годовом исчислении рынок вырос на 7,2 млрд долларов, чего не было никогда. Это свидетельствует о "крепком здоровье" облачного рынка, говорится в исследовании.

Крупнейшим поставщиком таких услуг для создания и функционирования облачных сервисов осталась Amazon Web Services (AWS), которая нарастила доходы на 36,1%, до 8,3 млрд долларов, что соответствует 31,5% в общем объеме рынка.

Идущая следом Microsoft увеличила выручку от продаж сервисов Azure на 63,6% в годовом исчислении - до 5 млрд долларов. Доля компании оказалась равной 18,1%. Лидирующую тройку замкнула Google с 9,5-процентным показателем, а четвертое место заняла Alibaba (4,6%).

В апреле-июне 2018 года была такая же расстановка сил, но совокупная доля компаний из топ-5 была ниже - 59,4% против 63,6% год спустя.

Облачная выручка Microsoft выросла на рекордную величину - 1,8 млрд долларов, чему способствовал большой вклад партнеров. У Amazon доходы поднялись на "впечатляющие" 2,2 млрд долларов.

"В 2019 году борьба проекты миграции в облачные среды должна усилиться между основными провайдерами, - говорит ведущий аналитик Canalys Аластер Эдвардс (Alastair Edwards). - Стратегии в области партнерского бизнеса, которые развивают поставщики облачных сервисов, становятся все более важными для тактического преимущества и роста, особенно в связи с тем, что все больше клиентов используют многооблачные технологии".

По словам специалистов, Microsoft сделала продвижение Azure одним из своих главных стратегических приоритетов в канале и объявила о множестве новых вознаграждений для партнеров.

AWS фокусируется на облачной миграции рабочих нагрузок Windows на фоне того, как компания продолжает привлекать новых партнеров по всему миру. Для этого развиваются партнерские инициативы, направленные на независимых поставщиков ПО и MSP, помогающие перевести рабочие нагрузки Windows в AWS.

Google в рамках своего облачного бизнеса запустила партнерскую программу Partner Advantage в июле 2019 года. Интернет-гигант начал глобальную кампанию в партнерском канале для стимулирования роста Google Cloud Platform среди предприятий, уделяя особое внимание ключевым направлениям: финансы, государственный сектор, розничная торговля, здравоохранение, производство и СМИ и развлечения.



Источник: DailyComm