GoPro сократила убытки |
02.08.2019 11:11

Производитель цифровых камер для съемки в экстремальных условиях GoPro сократил втрое убытки. Однако финансовые результаты компании оказались ниже тех, которые ожидали на Уолл-стрит.
В апреле-июне 2019 года продажи GoPro составили 292 млн долларов, увеличившись на 3% относительно аналогичного периода 2018-го. Опрошенные Refinitiv аналитики предсказывали выручку на уровне 302,3 млн долларов.
Чистые убытки компании в годовом исчислении уменьшились с 37,3 до 11 млн долларов. Без учета единовременных затрат и доходов компания получила скорректированный убыток в размере 3 центов, что на 1 цента меньше среднего аналитического прогноза.
GoPro удалось сократить убытки и улучшить рентабельность бизнеса за счет сокращения рабочих мест и ухода с рынка дронов, отмечает информационное агентство "Рейтер".
Для повышения маржи GoPro ранее приняла решение о том, что большинство камер, поставляемых на американский рынок во второй половине 2019 года, будут произведены в Мексике.
К концу июня 2019 года у GoPro скопилось 130 млн долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций. В прошлом квартале компании удалось сократить операционные расходы на 5 млн долларов, что позволило улучшить валовую маржу с 29% до 35%.
Из финансового отчета следует, что в США GoPro контролирует 94% продаж экшн-камер с точки зрения выручки. На европейском рынке в активе компании значится 83% и 82% продаж таких камер в штуках и долларах соответственно (данные GfK).
Экшн-камеры популярны среди серферов, парашютистов, горнолыжников, путешественников. Однако такие устройства продавать все сложнее, поскольку качество фото- и видеосъемки в смартфонах продолжает улучшаться. Несмотря на проблемы, GoPro увеличила среднюю продажную стоимость флагманской модели Hero7 Black. Компания реализовала в общей сложности 35 млн камер Hero с момента запуска первой модели HD-модели в 2009 году.
Количество пользователей платных подписок на сервис GoPro Plus превысило 252 тысяч человек к 31 июля 2019 года, что на 50% больше, чем годом ранее. Сайт GoPro.com зафиксировал рекордный интернет-трафик в апреле-июне 2019 года - он вырос на 22% в годовом исчислении и на 9% в квартальном. Выручка компании в сфере электронной коммерции повысилась на 55% в сравнении от года к к году.
Акции GoPro на дополнительных торгах после закрытия биржи в четверг, 1 августа, подешевели на 12% из-за того, что выручка компании не дотянула до прогнозов рынка.
По итогам 2019 года GoPro ожидает рост выручки на 9-12%, что превосходит прежний прогноз в 7-10%.
Источник: DailyComm
В апреле-июне 2019 года продажи GoPro составили 292 млн долларов, увеличившись на 3% относительно аналогичного периода 2018-го. Опрошенные Refinitiv аналитики предсказывали выручку на уровне 302,3 млн долларов.
Чистые убытки компании в годовом исчислении уменьшились с 37,3 до 11 млн долларов. Без учета единовременных затрат и доходов компания получила скорректированный убыток в размере 3 центов, что на 1 цента меньше среднего аналитического прогноза.
GoPro удалось сократить убытки и улучшить рентабельность бизнеса за счет сокращения рабочих мест и ухода с рынка дронов, отмечает информационное агентство "Рейтер".
Для повышения маржи GoPro ранее приняла решение о том, что большинство камер, поставляемых на американский рынок во второй половине 2019 года, будут произведены в Мексике.
К концу июня 2019 года у GoPro скопилось 130 млн долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций. В прошлом квартале компании удалось сократить операционные расходы на 5 млн долларов, что позволило улучшить валовую маржу с 29% до 35%.
Из финансового отчета следует, что в США GoPro контролирует 94% продаж экшн-камер с точки зрения выручки. На европейском рынке в активе компании значится 83% и 82% продаж таких камер в штуках и долларах соответственно (данные GfK).
Экшн-камеры популярны среди серферов, парашютистов, горнолыжников, путешественников. Однако такие устройства продавать все сложнее, поскольку качество фото- и видеосъемки в смартфонах продолжает улучшаться. Несмотря на проблемы, GoPro увеличила среднюю продажную стоимость флагманской модели Hero7 Black. Компания реализовала в общей сложности 35 млн камер Hero с момента запуска первой модели HD-модели в 2009 году.
Количество пользователей платных подписок на сервис GoPro Plus превысило 252 тысяч человек к 31 июля 2019 года, что на 50% больше, чем годом ранее. Сайт GoPro.com зафиксировал рекордный интернет-трафик в апреле-июне 2019 года - он вырос на 22% в годовом исчислении и на 9% в квартальном. Выручка компании в сфере электронной коммерции повысилась на 55% в сравнении от года к к году.
Акции GoPro на дополнительных торгах после закрытия биржи в четверг, 1 августа, подешевели на 12% из-за того, что выручка компании не дотянула до прогнозов рынка.
По итогам 2019 года GoPro ожидает рост выручки на 9-12%, что превосходит прежний прогноз в 7-10%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024