20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Чистая прибыль Sony упала в полтора раза

30.07.2019 12:27

Японский производитель потребительской электроники Sony опубликовал отчетность за финансовый квартал, который завершился в конце июня 2019 календарного года.

За этот отрезок времени чистая прибыль компании составила 152,1 млрд иен (около 1,4 млрд долларов), что примерно в 1,5 раза меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль за это время увеличилась на 18,4% и достигла 230,9 млрд иен (2,1 млрд долларов). Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали операционную прибыль на уровне 173,61 млрд иен.

Как отмечает Agence France-Presse, падение чистой прибыли связано с высокими прошлогодними результатами, которые, в свою очередь, стали следствием продажи доли в музыкальном сервисе Spotify.

Выручка Sony в апреле-июне 2019 года составила 1,9 трлн иен (17,7 млрд долларов), что на 1,4% меньше показателя годичной давности.

По итогам текущего отчетного года Sony ожидает чистую прибыль на уровне 500 млрд иен (4,6 млрд долларов), тогда как годом ранее она измерялась 916,3 млрд иен. Прогноз по годовой выручке понижен с 8,8 до 8,6 трлн иен (79,1 млрд долларов). В прошлом году продажи составили 8,67 трлн иен.

Sony потратила несколько лет на то, чтобы избавиться от серьезных финансовых проблем, из-за которых компания начала масштабную реструктуризацию, ликвидировала тысячи рабочих мест и продала различные подразделения и активы.

"Sony добилась V-образного восстановления, и ее рост в настоящее время выравнивается", - говорит аналитик Ace Research Institute Хидеки Ясуда (Hideki Yasuda).

Из финансового отчета Sony следует, что в апреле-июне 2019 года компания продала 3,2 млн экземпляров PlayStation 4, в результате чего суммарные продажи игровых консолей перевалили за 100 млн штук.

Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners говорит, что несмотря на замедление спроса PlayStation 4 достигла 100-миллионной отметки быстрее других домашних игровых приставок. Это получилось у продукта через 5 лет и 7 месяцев после выхода на рынок и менее чем через 3 года после реализации 50 млн экземпляров, указывает издание The Verge.

"PlayStation 4, которое долгое время способствовала возрождению Sony, теперь достигает своего пикового спроса. Сейчас инвесторы сосредоточены на том, как Sony сможет перейти от PlayStation 4 к PlayStation 5", - считает Хидеки Ясуда.

Sony также отметила падение продаж в подразделении потребительской электроники из-за сокращения спроса на телевизоры, смартфоны и цифровые камеры. Операционная прибыль в игровом бизнесе уменьшилась более чем на 11%.



Источник: DailyComm