Убытки AUO сокращаются |
25.07.2019 15:19
Производитель дисплеев для различных устройств AU Optronics (AUO) завершил второй квартал 2019 года с выручкой в размере 70,07 млрд тайваньских долларов (около 2,26 млрд долларов США), что на 5% больше, чем тремя месяцами.
Квартальные чистые и операционные убытки компании составили 2,68 и 3,42 млрд тайваньских долларов (86,2 и 110,1 млн долларов США) соответственно.
В апреле-июне 2019 года AUO поставила 27,17 млн крупноразмерных экранов (от 10 дюймов по диагонали), что на 5% превосходит отгрузки трехмесячной давности. Выпуск менее крупных панелей подскочил почти на треть, превысив 33 млн экземпляров.
Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на заявление AUO, спрос и предложение на рынке оставались несбалансированными во втором квартале, поэтому финансовые результаты компании были далеко не идеальными. Но благодаря корректировке продуктового ассортимента и повышению эффективности производства квартальная выручка увеличилась на 5%, а убытки сократились.
Что касается третьего квартала, то AUO отмечает, что существует неопределенность в отношении спроса в традиционный высокий сезон из-за макроэкономических факторов. В этих условиях компания будет и дальше делать акцент на наиболее доходные продукты, которые еще не обрели массовый спрос.
Источник: DailyComm
Квартальные чистые и операционные убытки компании составили 2,68 и 3,42 млрд тайваньских долларов (86,2 и 110,1 млн долларов США) соответственно.
В апреле-июне 2019 года AUO поставила 27,17 млн крупноразмерных экранов (от 10 дюймов по диагонали), что на 5% превосходит отгрузки трехмесячной давности. Выпуск менее крупных панелей подскочил почти на треть, превысив 33 млн экземпляров.
Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на заявление AUO, спрос и предложение на рынке оставались несбалансированными во втором квартале, поэтому финансовые результаты компании были далеко не идеальными. Но благодаря корректировке продуктового ассортимента и повышению эффективности производства квартальная выручка увеличилась на 5%, а убытки сократились.
Что касается третьего квартала, то AUO отмечает, что существует неопределенность в отношении спроса в традиционный высокий сезон из-за макроэкономических факторов. В этих условиях компания будет и дальше делать акцент на наиболее доходные продукты, которые еще не обрели массовый спрос.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024