29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Смартфоны Lenovo возвращаются в Россию

22.07.2019 13:44

Смартфоны под брендом Lenovo вернутся на российский рынок. Эксклюзивное дистрибуторское соглашение с компанией заключила Mobilidi (входит в холдинг RDC Group; поставщик смартфонов Xiaomi и Hisense).

Как рассказала "Коммерсанту" генеральный директор Mobilidi Галина Халецкая, по условиям соглашения, мобильные устройства Lenovo появятся в России в онлайн-магазине Lenovo.Store, розничной сети Hitbuy (включает три магазина в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и сетях других федеральных ритейлеров.

Планируются контракты с компаниями "Связной | Евросеть" и "М.Видео-Эльдорадо". В "ВымпелКоме" также сообщили, что ведут переговоры по поводу продаж Lenovo. В МТС и "МегаФоне" отказались от комментариев по запросам издания.

В начале 2017 года Lenovo лидировала на российском рынке смартфонов, однако в апреле того же года компания прекратила официальные поставки трубок под своим брендом, переориентировавшись на поставку моделей под брендом Motorola. Lenovo приобрела этот бренд в 2014 году у компании Google, за годы владения этой маркой компании не удалось привлечь потребителей (в январе 2018 года Lenovo занимала уже лишь 1% рынка, хотя годом ранее ее часть составляла 7%).

По данным издания, Lenovo планирует представлять в Россию бюджетные телефоны стоимостью 6-14 тысяч рублей. Аналитики прогнозируют, что с запуском продаж смартфонов под своим брендом Lenovo сможет вернуть себе до 5% от объемов рынка.

"Эти устройства в нижнем и среднем ценовом сегменте будут потенциально интересны российскому потребителю - у них достойное соотношение цена-качество и близкие к другим китайским конкурентам, включая Honor, Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo, технические характеристики", - сообщили газете в компании "М.Видео-Эльдорадо".

В целом в России наблюдается всплеск спроса на недорогие смартфоны. Согласно оценкам МТС, лучшую динамику в первой половине 2019 года продемонстрировали устройства стоимостью 10-20 тысяч рублей, продажи которых год к году выросли на 20%.

На рост среднего сегмента повлияла усилившаяся конкуренция между Samsung и китайскими Huawei, Honor и Xiaomi. Корейская компания серьезно переработала модельный ряд, сделав ставку на устройства стоимостью 10- 20 тысяч рублей - наиболее популярные у потребителей, сообщает оператор.

По оценкам "М.Видео", в онлайн-продажах по итогам первого полугодия доля смартфонов стоимостью менее 15 тысяч рублей выросла до 55% в штуках.



Источник: DailyComm