20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi может свернуть бренд Poco

22.07.2019 11:41

Китайский производитель потребительской электроники Xiaomi может отказаться от развития линейки премиальных смартфонов Poco. Такое мнение выразил аналитик IDC Навкендар Сингх (Navkendar Singh) после анонса устройств Redmi K20.

"Бренд Poco был запущен для того, чтобы предлагать устройства с несколькими высококлассными спецификациям по средним ценам с явными компромиссами в части дизайна. Но теперь с этим агрессивным ценообразованием у серии K от Xiaomi, с ее абсолютными флагманскими характеристиками, компонентами и дизайном становится сомнительной необходимость сохранения бренда Poco", - заявил эксперт.

Модели Redmi K20 и Redmi K20 Pro на индийском рынке будут стоить от 22 и 28 тысяч рупий (320 и 406 долларов) соответственно.

Линейка Poco пока представлена только одной моделью - F1. Она была выпущена в августе 2018 года и стоила около 300 долларов. Отсутствие новых устройств Poco порождало слухи о сворачивании бренды. Их подогрел недавний уход Джая Мани (Jai Mani), который был одним из руководителей, отвечающих за развитие бренда. В самой компании заявили изданию Financial Times о том, что отставка этого директора не приведет к значительным переменам.

Производители надеются, что мультибрендовая стратегия поможет оживать рынок, но пока прогнозы не внушают оптимизма. По оценкам IDC, в 2019-м мировые поставки смартфонов снизятся почти на 1% и будут в пределах 1,39 млрд штук.

Между тем, аппараты премиум-уровня с ценой от 400 долларов США становятся все более значимым сегментом. По данным исследовательской компании Counterpoint Research, в 2018 году эта категория выросла на 18%, тогда как в целом по рынку был зарегистрирован 3-процентный спад. Специалисты полагают, что в будущем популярность премиальных смартфонов продолжит увеличиваться. Этому будет способствовать появление устройств с поддержкой 5G, со сгибающимися дисплеями, а также выход моделей так называемого доступного премиального сегмента, ориентированных на развивающиеся рынки.

Двухбрендовая стратегия помогла Huawei охватить все ценовые сегменты потребительского рынка и укрепить позиции. В Китае Huawei лидирует по продажам смартфонов, а на глобальной арене занимает третье место, уступая лишь Samsung Electronics и Apple. Успех Huawei подтолкнул других китайских вендоров последовать примеру. Дополнительные торговые марки позволяют расширить продуктовый ассортимент и целевую аудиторию, отмечает аналитик Canalys Дзя Мо (Jia Mo).



Источник: DailyComm