23 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.1887 EUR 97.8989


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новая OLED-фабрика LG Display в Китае скоро заработает на полную мощность

09.07.2019 14:54

Компания LG Display (LGD) объявила, что в августе 2019 года ее новое предприятие, построенное в китайской провинции Гуанчжоу, заработает на полную мощность, что позволит увеличить поставки дисплеев премиум-уровня на ключевые рынки южнокорейского вендора.

LGD вложила в строительство фабрики по выпуску крупноформатных OLED-панелей для высококлассных телевизоров около 5 триллионов вон (4,2 млрд долларов), передает The Investor.

"Перед запуском массового производства завод в Гуанчжоу в июле заработает в тестовом режиме, чтобы проверить качество OLED-продукции", - сообщил изданию представитель LG Display, имя которого не приводится.

Ранее в компании говорили, что на начальном этапе фабрика в Гуанчжоу будет выпускать ежемесячно по 60 тысяч листов-заготовок для OLED-дисплеев. Предполагается, что в сумме с мощностями еще одного предприятия, расположенного в корейском городе Пхаджу, LGD сможет довести объемы производства до 130 тыс. листов-заготовок в месяц.

Издание Pulse by Maeil Business News Korea дополняет, что в дальнейшем производительность китайского завода предполагается увеличить до 90 тысяч листов-заготовок в месяц. Когда это произойдет, LG Display будет ежемесячно выпускать по 160 тыс. листов-заготовок для OLED-панелей.

Обозреватели отмечают, что LG Display остается единственным в мире поставщиком крупноформатных OLED-панелей для телевизоров, которые у компании закупают 15 брендовых производителей OLED TV. В их числе сестринская компания LG Electronics, японские Sony, Toshiba и Panasonic, а также китайские вендоры Skyworth и TCL.

По данным аналитиков, в 2017 году LG Display поставила 1,78 млн панелей для OLED TV, а в 2018-м показатель вырос до 2,98 млн штук. Ожидается, что в этом году объемы отгрузок увеличатся до 3,8 млн единиц.

LGD планирует пересмотреть свою бизнес-стратегию и сосредоточиться на OLED-продукции. В компании рассчитывают, что к 2020 году панели на органически светодиодах будут приносить более 50% совокупной выручки. На сегодняшний день основной продукцией LGD считаются ЖК-дисплеи, на которых компания зарабатывает около 70% от суммарного оборота.

Падение спроса и цен на жидкокристаллические панели, а также высокая конкуренция со стороны китайских поставщиков ЖК-продукции, негативно сказались на финпоказателях LG Display. В первом квартале 2019 года компания зарегистрировала операционный убыток на сумму 132 млрд вон (11,58 млн долларов США). Смещение акцента на OLED-панели должно помочь поправить ситуацию.



Источник: DailyComm