26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

IBM отделила рекламный бизнес

02.07.2019 15:02

В начале июля 2019 года IBM отделила рекламный бизнес. Речь идет о решениях IBM Watson Marketing, при помощи которых, как сообщается на официальном сайте, специалисты по маркетингу могут извлекать полезную информацию из имеющихся данных, разрабатывать эффективные персонализированные взаимодействия с клиентами и предлагать инновационные идеи, которые обеспечат конкурентное преимущество.

IBM Watson Marketing и другие маркетинговые инструменты IBM купила частная инвестиционная компания Centerbridge Partners. О сделке было объявлено в начале апреля 2019 года.

Centerbridge Partners создает на базе приобретенных активов новую компанию, которая сосредоточится на развитии решений, предназначенных для директоров в области маркетинга и рекламы. Генеральным директором компании со штатом 1100 сотрудников станет Марк Симпсон (Mark Simpson), который сейчас руководит подразделением IBM по выпуску маркетинговых решений.

Название новой компании планируется объявить позднее в июле 2019 года. По словам Симпсона, это будет "очень крупная компания", которая будет предлагать "крупнейшее по всем показателям независимое облако для маркетинга". Предполагается, что эта компания будет конкурировать с Adobe, Oracle и Salesforce, передает издание Business Insider.



Источник: DailyComm