IBM отделила рекламный бизнес |
02.07.2019 15:02

В начале июля 2019 года IBM отделила рекламный бизнес. Речь идет о решениях IBM Watson Marketing, при помощи которых, как сообщается на официальном сайте, специалисты по маркетингу могут извлекать полезную информацию из имеющихся данных, разрабатывать эффективные персонализированные взаимодействия с клиентами и предлагать инновационные идеи, которые обеспечат конкурентное преимущество.
IBM Watson Marketing и другие маркетинговые инструменты IBM купила частная инвестиционная компания Centerbridge Partners. О сделке было объявлено в начале апреля 2019 года.
Centerbridge Partners создает на базе приобретенных активов новую компанию, которая сосредоточится на развитии решений, предназначенных для директоров в области маркетинга и рекламы. Генеральным директором компании со штатом 1100 сотрудников станет Марк Симпсон (Mark Simpson), который сейчас руководит подразделением IBM по выпуску маркетинговых решений.
Название новой компании планируется объявить позднее в июле 2019 года. По словам Симпсона, это будет "очень крупная компания", которая будет предлагать "крупнейшее по всем показателям независимое облако для маркетинга". Предполагается, что эта компания будет конкурировать с Adobe, Oracle и Salesforce, передает издание Business Insider.
Источник: DailyComm
IBM Watson Marketing и другие маркетинговые инструменты IBM купила частная инвестиционная компания Centerbridge Partners. О сделке было объявлено в начале апреля 2019 года.
Centerbridge Partners создает на базе приобретенных активов новую компанию, которая сосредоточится на развитии решений, предназначенных для директоров в области маркетинга и рекламы. Генеральным директором компании со штатом 1100 сотрудников станет Марк Симпсон (Mark Simpson), который сейчас руководит подразделением IBM по выпуску маркетинговых решений.
Название новой компании планируется объявить позднее в июле 2019 года. По словам Симпсона, это будет "очень крупная компания", которая будет предлагать "крупнейшее по всем показателям независимое облако для маркетинга". Предполагается, что эта компания будет конкурировать с Adobe, Oracle и Salesforce, передает издание Business Insider.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024