29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG вслед за конкурентами усиливает внимание к индийскому рынку смартфонов

27.06.2019 13:28

Южнокорейский производитель электроники LG Electronics решил последовать примеру своих коллег и конкурентов по смартфонной отрасли Xiaomi и Samsung, которые уделяют приоритетное внимание Индии - одному из немногих региональных рынков, демонстрирующих позитивную динамику.

По данным локального издания The Economic Times, Индия станет первым рынком, где LG представит пять новых смартфонов серии W. До конца 2019 года LG рассчитывает продать в стране около 1 млн этих устройств, реализуя их на онлайн на площадке своего партнера Amazon.in. Также южнокорейский вендор ставит перед собой цель за ближайшие два года довести долю на индийском рынке до двузначных показателей.

"Около года назад мы направили в нашу штаб-квартиру запрос о подготовке линейки смартфонов, ориентированных на Индию. После обсуждений нам было дано соответствующее разрешение. Таким образом, Индия - первая страна с собственной линейкой смартфонов от LG", - сообщил журналистам глава мобильного бизнеса LG в Индии Адвайт Вайдья (Advait Vaidya). Он добавил, что первые две модели семейства W поступят в продажу с июля, а в августе и октябре-ноябре выйдут еще три устройства. Цена смартфонов, которые производятся в Индии, будет варьироваться от 8 до 15 тысяч рупий (115-217 долларов США).

Интерес ведущих смартфонных брендов к Индии не случаен. Это один из крупнейших региональных рынков, который, к тому же, продолжает расти, несмотря на падающие продажи в мире. По данным аналитической компании IDC, в январе-марте 2019 года отгрузки смартфонов в Индию увеличились на 7% в годовом исчислении и превысили 32 млн штук. В то же время, глобальные поставки уменьшились на 6,6%. Самое сильное снижение было зарегистрировано в США - на 15% по сравнению с показателями 2018 года.

Говоря о стратегии LG в Индии, Адвайт Вайдья отметил, что компания сосредоточится на молодежной аудитории и предложит пользователям богатые функциями устройства по доступной цене. Топ-менеджер отказался обсуждать маркетинговый бюджет LG в стране, но отметил, что компания не будет отказываться от такого рода расходов, там где это требуется.

Между тем, производство смартфонов для LG все еще остается убыточным. По данным компании, в первом квартале 2019 года операционный убыток подразделения LG Mobile Communications, отвечающего за выпуск смартфонов, составил почти 204 млрд вон (более 170 млн долларов США). Аналитики опасаются, что потери на этом направлении продолжат увеличиваться из-за растущих маркетинговых затрат LG на продвижение своих устройств.



По материалам The Economic Times

Источник: DailyComm