28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple ответила на жалобу Spotify

25.06.2019 13:52

Apple ответила на жалобу Spotify Technology о том, что производитель взимает слишком большую комиссию с музыкального сервиса. Подробности приводит информагентство "Рейтер".

Согласно заявлению Apple, сервис Spotify, имея около 100 млн пользователей, отчисляет комиссию в размере 15% только за 680 тысяч подписчиков, что составляет около 0,5%. При этом Apple подчеркнула, что потоковый сервис не платит полную ставку (30%) ни за одного из пользователей. В Spotify пока не дают комментариев.

В связи с тем, что Spotify не использует платежную систему Apple для оплаты премиум-подписки, пользовательская база сервиса не получает прирост подписчиков с платформы iOS. Если компания решит возобновить использование внутренних покупок App Store, то в таком случае ей придется платить комиссию 30% с каждого нового подписчика.

В марте 2019 года Spotify подала жалобу в Еврокомиссию, заявив, что полный контроль Apple над App Store, включая сборы, которые компания взимает за прием платежей через магазин, сделал несправедливо трудной конкуренцию в борьбе за подписчиков. Также Spotify жаловалась на ужесточение правил в App Store для разработчиков.

Apple развивает собственный музыкальный сервис (Apple Music), который является прямым конкурентом Spotify.



Источник: DailyComm