19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG делят мировой рынок премиум-телевизоров

25.06.2019 11:47

На европейском рынке премиум-телевизоров с ценой более 2500 долларов преобладают модели с экранами на органических светодиодах, в то время как в США все еще доминируют ЖК-телевизоры. Среди брендов в OLED-сегменте наиболее сильные позиции у LG Electronics, а Samsung лидирует в категории высококлассных ЖК ТВ. Об этом сообщает корейское издание Business Korea со ссылкой на данные аналитического агентства IHS Markit.

По оценкам исследователей, в I квартале 2019 года на долю Европы и Соединенных Штатов пришлось более 51% от общемирового объема поставок телевизоров премиум-уровня.

В Европе наибольшим спросом пользовались высококлассные OLED TV - они заняли около 65% на этом региональном рынке. В то же время в США почти 64% премиум-телевизоров - это модели с жидкокристаллическими экранами, свидетельствует статистика IHS.

Комментируя данные, отраслевые эксперты отметили, что более высокая популярность OLED TV в Европе связана с достаточно быстрым принятием в регионе этой технологии и предпочтениями потребителей, выбирающих телевизоры среднего размера. Что касается США, то из-за более крупных размеров домовладений состоятельные американцы предпочитают крупногабаритные ЖК-телевизоры с размером диагонали от 70 дюймов и выше.

Компания LG Electronics, крупнейший мировой производитель OLED TV, в январе-марте контролировала 56% европейского рынка OLED-телевизоров. Больше того, южнокорейский вендор увеличил отрыв от ближайшей соперницы Sony, доля которой составила 20,9%.

В то же время, Samsung практически единолично властвует на американском рынке премиум-телевизоров с долей 82,6%. LG Electronics в США на втором месте с показателем присутствия 10,6%.

Эксперты добавили, что хотя телевизоры дороже 2500 долларов - очень перспективная категория, которая обеспечивает вендорам высокую прибыль, такие модели занимают только 1% на мировом рынке ТВ-устройств. Основной объем - это более доступные по цене модели. Так, на долю телевизоров стоимостью менее 200 долларов в прошлой четверти пришлось 21,1%, а к ценовой категории 500-750 долларов принадлежали 16,6% поступивших на рынок устройств.

Южнокорейские производители удерживают лидерство и в ТВ-отрасли в целом. Согласно подсчетам IHS, в январе-марте 2019-го Samsung возглавляла мировой рынок телевизоров с долей 29,4%, а результат LG был на уровне 16,5%.



Источник: DailyComm