LG Display впервые вышла на первое место по поставкам автомобильных дисплеев |
24.06.2019 10:50
В минувшем квартале южнокорейская компания LG Display (LGD) впервые возглавила рынок автомобильных дисплеев с точки зрения объемов поставок, сообщает Business Korea со ссылкой на данные исследовательской компании IHS Markit.
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2019 года дисплейные производители выпустили в общей сложности 36,3 млн автомобильных панелей, что на 10% ниже прошлогоднего результата в 40,32 млн штук.
Вопреки спаду в отрасли, LGD сумела нарастить поставки на 32,5%, до 6,08 млн штук, с учетом чего ее рыночная доля достигла 16,8%. По этому показателю южнокорейский вендор впервые опередил японского конкурента Japan Display (JDI), который в стартовой четверти 2019 года отгрузил 5,8 млн автомобильных дисплеев или 16% от совокупного результата.
Годом ранее на рассматриваемом рынке лидировала Japan Display с долей 18,2%, а LG Display занимала вторую строчку рейтинга с показателем присутствия 11,4%, но теперь ближайшие соперницы поменялись местами.
Также в пятерку ведущих производителей панелей для автомобилей по итогам прошлого квартала вошли китайская Tianma (поставки 5,15 млн штук, доля 14,2%), и тайваньские компании AUO (4,8 млн, 13,1%) и Innolux (4,14 млн, 11,4%).
Позиции LG Display на рынке автомобильных панелей усилились не только с точки зрения объемов отгрузок, но и в денежном выражении. Компания сохранила лидерство с точки зрения выручки, заработав на продаже этой продукции почти 414 млн долларов США, что на 34% больше результата годовой давности. При этом рыночная доля LGD в деньгах за последний год увеличилась с 14% до 23%.
JDI, выручка которой составила 280 млн долларов, стала второй, а замкнула тройку AUO с результатом 230 млн долларов.
"Спрос на дисплеи с диагональю 5 дюймов и более со стороны автомобильной отрасли растет по мере того, как экраны заменяют приборные панели. То, что LG Display возглавила рынок автомобильных дисплеев - очень значимое событие", - прокомментировал результаты отраслевой инсайдер.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2019 года дисплейные производители выпустили в общей сложности 36,3 млн автомобильных панелей, что на 10% ниже прошлогоднего результата в 40,32 млн штук.
Вопреки спаду в отрасли, LGD сумела нарастить поставки на 32,5%, до 6,08 млн штук, с учетом чего ее рыночная доля достигла 16,8%. По этому показателю южнокорейский вендор впервые опередил японского конкурента Japan Display (JDI), который в стартовой четверти 2019 года отгрузил 5,8 млн автомобильных дисплеев или 16% от совокупного результата.
Годом ранее на рассматриваемом рынке лидировала Japan Display с долей 18,2%, а LG Display занимала вторую строчку рейтинга с показателем присутствия 11,4%, но теперь ближайшие соперницы поменялись местами.
Также в пятерку ведущих производителей панелей для автомобилей по итогам прошлого квартала вошли китайская Tianma (поставки 5,15 млн штук, доля 14,2%), и тайваньские компании AUO (4,8 млн, 13,1%) и Innolux (4,14 млн, 11,4%).
Позиции LG Display на рынке автомобильных панелей усилились не только с точки зрения объемов отгрузок, но и в денежном выражении. Компания сохранила лидерство с точки зрения выручки, заработав на продаже этой продукции почти 414 млн долларов США, что на 34% больше результата годовой давности. При этом рыночная доля LGD в деньгах за последний год увеличилась с 14% до 23%.
JDI, выручка которой составила 280 млн долларов, стала второй, а замкнула тройку AUO с результатом 230 млн долларов.
"Спрос на дисплеи с диагональю 5 дюймов и более со стороны автомобильной отрасли растет по мере того, как экраны заменяют приборные панели. То, что LG Display возглавила рынок автомобильных дисплеев - очень значимое событие", - прокомментировал результаты отраслевой инсайдер.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024