HPE превращается в сервисную компанию |
21.06.2019 14:53

Hewlett Packard Enterprise (HPE) объявила о планах превратиться в компанию, специализирующуюся на сервисах. К 2022 году американский вендор намерен представлять своим клиентам возможность пользоваться всем технологическим портфелем HPE по подписке, по модели оплаты по мере использования и на основе потребления.
HPE также продолжит поставлять свое оборудование и программное обеспечение в счет капитальных затрат, а также по лицензии. В конечном итоге, у заказчиков будет выбор: пользоваться продуктами и услугами HPE традиционным образом или по модели "как услуга".
HPE намерена и дальше масштабировать решения HPE GreenLake, чтобы охватить новые сегменты рынка, создать новые варианты применения сервисов и использовать возможности мировой партнерской экосистемы для ускорения роста.
Как сообщает производитель, портфель решений HPE GreenLake демонстрирует значительные результаты для заказчиков. Подписку на HPE GreenLake обновляют 99% заказчиков, а индекс потребительской лояльности (NPS), составляет 86%, выводя HPE GreenLake в топовый 1% по данному показателю на рынке ИТ-услуг.
В исследовании Forrester об общем экономическом воздействии HPE GreenLake говорится, что клиентам удается экономить 30% капиталовложений за счет оптимального использования ресурсов, 90% расходов на поддержку и услуги специалистов и 65% времени на развертывание ИТ-проектов.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
HPE также продолжит поставлять свое оборудование и программное обеспечение в счет капитальных затрат, а также по лицензии. В конечном итоге, у заказчиков будет выбор: пользоваться продуктами и услугами HPE традиционным образом или по модели "как услуга".
HPE намерена и дальше масштабировать решения HPE GreenLake, чтобы охватить новые сегменты рынка, создать новые варианты применения сервисов и использовать возможности мировой партнерской экосистемы для ускорения роста.
Как сообщает производитель, портфель решений HPE GreenLake демонстрирует значительные результаты для заказчиков. Подписку на HPE GreenLake обновляют 99% заказчиков, а индекс потребительской лояльности (NPS), составляет 86%, выводя HPE GreenLake в топовый 1% по данному показателю на рынке ИТ-услуг.
В исследовании Forrester об общем экономическом воздействии HPE GreenLake говорится, что клиентам удается экономить 30% капиталовложений за счет оптимального использования ресурсов, 90% расходов на поддержку и услуги специалистов и 65% времени на развертывание ИТ-проектов.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024