16 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Российский рынок инфопанелей просел на 18,5%

18.06.2019 12:44

Российский рынок информационных панелей завершил первый квартал в упадке. Об этом говорится в отчете аналитической компании ITResearch.

В январе-марте 2019 года в России было продано 9,64 тысячи инфопанелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что на 11,1% меньше по сравнению с аналогичным отрезком времени 2018-го. Выручка на рынке за это время снизилась на 18,5% и составила 30,61 млн долларов, а средневзвешенная стоимость одного устройства оказалась равной 3,18 тысячи долларов.

Спад LFD-рынка исследователи связывают с высоким вкладом корпоративных отгрузок, а также большими поставками оборудования для чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В конце 2018 года на российском рынке LFD насчитывалось примерно 50 брендов. Это число остается, однако многие компании резко сократили свои продажи и в результате были отнесены ITResearch в категорию Other. Сейчас в аналитическом отчете их осталось 40.

Крупнейшими производителями информационных панелей остаются LG и Samsung. Компания iiYama, которая длительное время замыкала лидирующую тройку, в начале 2019 года потеряла это место. Ее обошла компания NEC, которая существенно расширила свой модельный ряд и нарастила продажи, указывается в отчете.



Источник: DailyComm