Samsung сохраняет лидерство на рынке мобильных дисплеев |
17.06.2019 15:21
Samsung сохранила лидерство на мировом рынке дисплеев для смартфонов благодаря растущему распространению OLED-панелей среди дорогих устройств. Об этом сообщает новостное агентство Yonhap со ссылкой на аналитическую компанию IHS Markit.
В январе-марте 2019 года компания Samsung Display ("дочка" Samsung Electronics) продала мобильные экраны на сумму 3,4 млрд долларов, что соответствует 40,2% в общем объеме рынка. Доля южнокорейская гиганта остается выше 40% в течение восьми месяцев подряд, хотя она снизилась на 6,6 процентного пункта в первом квартале 2019 года относительно аналогичного периода 2018-го.
Второе место по поставкам мобильных дисплеев заняла японская компания JDI с долей в размере 12,3%. Следом расположилась китайская BOE (11,9%), которая за год почти удвоила долю за счет увеличения инвестиций в гибкие OLED-панели.
В сегменте OLED доминирование Samsung Display выражено еще сильнее и измеряется 80% по итогам первых трех месяцев 2019 года. Основными конкурентами Samsung в этой области являются BOE и LG, причем первая смогла сильно улучшить свои позиции благодаря сильным продажам Huawei Mate 20 Pro.
Samsung начала использовать OLED-панели в смартфонах еще в 2010 году, однако такие аппараты получили по-настоящему массовое распространение после выхода iPhone с OLED-дисплеями.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2019 года компания Samsung Display ("дочка" Samsung Electronics) продала мобильные экраны на сумму 3,4 млрд долларов, что соответствует 40,2% в общем объеме рынка. Доля южнокорейская гиганта остается выше 40% в течение восьми месяцев подряд, хотя она снизилась на 6,6 процентного пункта в первом квартале 2019 года относительно аналогичного периода 2018-го.
Второе место по поставкам мобильных дисплеев заняла японская компания JDI с долей в размере 12,3%. Следом расположилась китайская BOE (11,9%), которая за год почти удвоила долю за счет увеличения инвестиций в гибкие OLED-панели.
В сегменте OLED доминирование Samsung Display выражено еще сильнее и измеряется 80% по итогам первых трех месяцев 2019 года. Основными конкурентами Samsung в этой области являются BOE и LG, причем первая смогла сильно улучшить свои позиции благодаря сильным продажам Huawei Mate 20 Pro.
Samsung начала использовать OLED-панели в смартфонах еще в 2010 году, однако такие аппараты получили по-настоящему массовое распространение после выхода iPhone с OLED-дисплеями.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024