Рынок планшетов в EMEA упал на 11% |
30.05.2019 11:17

Объем рынка планшетов в регионе EMEA сократился почти на 11% из-за падающего спроса на эти продукты в потребительском секторе, свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в январе-марте 2019 года производители поставили в страны Европы, Ближнего Востока и Африки в общей сложности 9,7 млн планшетных компьютеров против 10,8 млн штук за аналогичный период 2018-го.
В исследовании говорится, что у потребителей нет весомых причин обновлять свои планшеты, поэтому покупок новых устройств взамен старых становится все меньше.
Корпоративный сектор продолжает расти, однако на него приходится лишь пятая часть всего планшетного рынка в EMEA, поэтому он не способен компенсировать спад потребительского сектора.
"Увеличение вариантов использования планшетов в нескольких ключевых отраслях, таких как финансовый сектор, розничная торговля, транспорт и образование, создает очень интересные очаги роста для планшетного рынка, - говорит ведущий аналитик IDC Western European Personal Computing Devices Дэниэл Гонсалвес (Daniel Goncalves). - Поскольку эрозия потребительского сектора не демонстрирует никаких признаков замедления, компании остаются единственной реальной возможностью для роста, поэтому производителям важно сотрудничество с работающими со специфичными клиентами реселлерами и создание масштабируемых комплексных решений".
По оценкам экспертов, в первой четверти 2019 года объем западноевропейского рынка планшетов сократился на 7,7% по сравнению с показателем годичной давности. В государствах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африка поставки оборудования снизились на 15,8% в сравнении этих временных отрезков.
В Центральной и Восточной Европе, к которой относится Россия, продажи планшетов потребителям остаются в упадке, в то время как корпоративный сектор растет двузначными темпами благодаря крупным проектам в телекоммуникационных операторах и банках в Польше.
Apple вернулась на первое место по объему отгрузок планшетов в EMEA. В январе-марте 2019 года поставки iPad в регионе подскочили на 16,8% в годовом исчислении и достигли 2,3 млн штук. У Samsung, которая лидировала ранее, поставки техники сократились на 11,4%, до 2,2 млн единиц. Тройку лучших замкнула Huawei c 1 млн выпущенных планшетов, что примерно соответствует показателю первых трех месяцев 2018 года.
Следом за Huawei расположились компании Lenovo и Amazon, доли которых на планшетном рынке в EMEA составили 6,6% и 3,3% соответственно. У Apple в активе 24%, у Samsung - 23%, у Huawei - 10,8%.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в январе-марте 2019 года производители поставили в страны Европы, Ближнего Востока и Африки в общей сложности 9,7 млн планшетных компьютеров против 10,8 млн штук за аналогичный период 2018-го.
В исследовании говорится, что у потребителей нет весомых причин обновлять свои планшеты, поэтому покупок новых устройств взамен старых становится все меньше.
Корпоративный сектор продолжает расти, однако на него приходится лишь пятая часть всего планшетного рынка в EMEA, поэтому он не способен компенсировать спад потребительского сектора.
"Увеличение вариантов использования планшетов в нескольких ключевых отраслях, таких как финансовый сектор, розничная торговля, транспорт и образование, создает очень интересные очаги роста для планшетного рынка, - говорит ведущий аналитик IDC Western European Personal Computing Devices Дэниэл Гонсалвес (Daniel Goncalves). - Поскольку эрозия потребительского сектора не демонстрирует никаких признаков замедления, компании остаются единственной реальной возможностью для роста, поэтому производителям важно сотрудничество с работающими со специфичными клиентами реселлерами и создание масштабируемых комплексных решений".
По оценкам экспертов, в первой четверти 2019 года объем западноевропейского рынка планшетов сократился на 7,7% по сравнению с показателем годичной давности. В государствах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африка поставки оборудования снизились на 15,8% в сравнении этих временных отрезков.
В Центральной и Восточной Европе, к которой относится Россия, продажи планшетов потребителям остаются в упадке, в то время как корпоративный сектор растет двузначными темпами благодаря крупным проектам в телекоммуникационных операторах и банках в Польше.
Apple вернулась на первое место по объему отгрузок планшетов в EMEA. В январе-марте 2019 года поставки iPad в регионе подскочили на 16,8% в годовом исчислении и достигли 2,3 млн штук. У Samsung, которая лидировала ранее, поставки техники сократились на 11,4%, до 2,2 млн единиц. Тройку лучших замкнула Huawei c 1 млн выпущенных планшетов, что примерно соответствует показателю первых трех месяцев 2018 года.
Следом за Huawei расположились компании Lenovo и Amazon, доли которых на планшетном рынке в EMEA составили 6,6% и 3,3% соответственно. У Apple в активе 24%, у Samsung - 23%, у Huawei - 10,8%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024