Samsung укрепляется на рынке телевизоров премиум-уровня |
23.05.2019 18:16
Samsung Electronics удерживает лидерство на рынке телевизоров премиум-уровня благодаря своим моделям на квантовых точках (QLED TV), которые продолжают укреплять позиции в сегменте ультратонких ТВ-устройств с поддержкой сверхвысокого разрешения, оттесняя OLED-телевизоры.
По данным аналитиков IHS Markit, которые приводит южнокорейское издание Pulse, в январе-марте 2019 года Samsung контролировала 29,4% мирового рынка высококлассных телевизоров, что на 0,8% выше результата годовой давности. Укрепление произошло за счет снижения долей у других ведущих ТВ-брендов.
Успехам южнокорейского гиганта способствовал высокий спрос на QLED-телевизоры. Мировые поставки таких ТВ-устройств в минувшей четверти более чем удвоились по сравнению с I кварталом 2018-го и достигли 912 тыс. штук. Из этого числа на долю Samsung пришлось 896 тысяч QLED-телевизоров, что втрое больше прошлогоднего результата в 337 тыс. штук.
Телевизоры на органических светодиодах OLED TV, которые считаются давними соперниками QLED TV, уступили конкурентам. В январе-марте на глобальный рынок поступило 611 тыс. OLED TV против 470 тыс. годом ранее. Также QLED TV опередили OLED TV и по объему реализации в деньгах. Согласно оценке IHS, продажи первых по итогам квартала принесли 1,87 млрд долларов, а вторых - 1,37 млрд долларов. Лидерами по выручке в указанных сегментах были Samsung Electronics и LG Electronics, соответственно.
Что касается рынка премиум-телевизоров в целом, то у второго по величине его участника - LG Electronics, лидирующего в OLED-сегменте, зарегистрировано снижение доли с 17,9% до 16,5%. Вклад Sony в поставки эксперты оценили в 8,3%, тогда как год назад он составлял 9,1%.
Издание Business Korea со ссылкой на данные IHS дополняет, что китайские вендоры TCL и HiSense, делающие упор на более доступные по цене устройства, в категории высококлассных моделей контролировали лишь 7,5% и 6,5% от общего объема отгрузок.
Также эксперты подсчитали, что глобальные поставки всех видов телевизоров слегка выросли и были на уровне 52 млн штук, однако продажи в деньгах уменьшились до 25 млрд долларов, что специалисты связывают с падением средней цены ТВ-устройств. Samsung остается лидером ТВ-отрасли, но рыночная доля южнокорейского гиганта упала ниже 20% и остается там уже на протяжении восьми кварталов подряд. В то же время TCL нарастила показатель присутствия до рекордных для компании 10,8%.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков IHS Markit, которые приводит южнокорейское издание Pulse, в январе-марте 2019 года Samsung контролировала 29,4% мирового рынка высококлассных телевизоров, что на 0,8% выше результата годовой давности. Укрепление произошло за счет снижения долей у других ведущих ТВ-брендов.
Успехам южнокорейского гиганта способствовал высокий спрос на QLED-телевизоры. Мировые поставки таких ТВ-устройств в минувшей четверти более чем удвоились по сравнению с I кварталом 2018-го и достигли 912 тыс. штук. Из этого числа на долю Samsung пришлось 896 тысяч QLED-телевизоров, что втрое больше прошлогоднего результата в 337 тыс. штук.
Телевизоры на органических светодиодах OLED TV, которые считаются давними соперниками QLED TV, уступили конкурентам. В январе-марте на глобальный рынок поступило 611 тыс. OLED TV против 470 тыс. годом ранее. Также QLED TV опередили OLED TV и по объему реализации в деньгах. Согласно оценке IHS, продажи первых по итогам квартала принесли 1,87 млрд долларов, а вторых - 1,37 млрд долларов. Лидерами по выручке в указанных сегментах были Samsung Electronics и LG Electronics, соответственно.
Что касается рынка премиум-телевизоров в целом, то у второго по величине его участника - LG Electronics, лидирующего в OLED-сегменте, зарегистрировано снижение доли с 17,9% до 16,5%. Вклад Sony в поставки эксперты оценили в 8,3%, тогда как год назад он составлял 9,1%.
Издание Business Korea со ссылкой на данные IHS дополняет, что китайские вендоры TCL и HiSense, делающие упор на более доступные по цене устройства, в категории высококлассных моделей контролировали лишь 7,5% и 6,5% от общего объема отгрузок.
Также эксперты подсчитали, что глобальные поставки всех видов телевизоров слегка выросли и были на уровне 52 млн штук, однако продажи в деньгах уменьшились до 25 млрд долларов, что специалисты связывают с падением средней цены ТВ-устройств. Samsung остается лидером ТВ-отрасли, но рыночная доля южнокорейского гиганта упала ниже 20% и остается там уже на протяжении восьми кварталов подряд. В то же время TCL нарастила показатель присутствия до рекордных для компании 10,8%.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024