Panasonic предупредила о первом падении прибыли за восемь лет |
23.05.2019 10:26
Японский производитель электроники Panasonic предупредил о первом падении прибыли за восемь лет. Все дело в том, что компания вынуждена увеличивать расходы на наращивание выпуска аккумуляторов и проводить трансформацию некоторых подразделений под давлением инвесторов, чтобы найти новые источники роста доходов.
По итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2020-го календарного, Panasonic ожидает операционную прибыль в размере 300 млрд иен (около 2,7 млрд долларов), что на 27% меньше показателя годичной давности. Опрошенные Refinitiv аналитики прогнозируют более высокую прибыль.
В Panasonic ожидают 15 млрд иен убытков в автомобильном бизнесе в текущем году. Компания увеличивает инвестиции в производство батарей в Японии и Китае для совместного предприятия с Toyota.
Информационное агентство "Рейтер" напоминает, что несколько лет назад Panasonic переключила свое внимание на корпоративных клиентов, таких как автопроизводители, чтобы избежать ценовых войн на рынке потребительской электроники, где имеет место низкая маржа.
Такая смена акцентов, которая среди прочего привела к переходу разработчиков телевизоров в автомобильное подразделение, помогла компании вернуться к росту прибыли, однако непотребительские бизнесы росли не так быстро, как хотелось бы японскому производителю.
"В течение последних трех лет мы стремились к стабильному росту выручки и прибыли, ориентируясь в основном на автомобильный бизнес... Но затраты на разработку и недостаточные возможности приспособиться к быстрому расширению производства батарей сдерживали нашу прибыль", - сообщил президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).
Он также отметил, что рентабельность на рынке аккумуляторов для автомобилей остается низкой, так как за три предыдущих финансовых года инвестиции в этом секторе уменьшились.
В финансовом году, который завершился 31 марта 2019-го календарного, консолидированные продажи Panasonic составили немногим более 8 трлн иен (72,5 млрд долларов), что примерно соответствует обороту годичной давности. Чистая прибыль компании в годовом исчислении повысилась на 20% и достигла 302,7 млрд иен (2,7 млрд долларов).
Из годового отчета следует, что в прошлом финансовом году в подразделении Automotive & Industrial Systems, отвечающем за выпуск автомобильных и промышленных решений, продажи Panasonic по итогам 2019 фингода оказались равными 2,98 трлн иен (27 млрд долларов), увеличившись на 6% по сравнению с 2018-м.
Источник: DailyComm
По итогам текущего финансового года, который продлится до конца марта 2020-го календарного, Panasonic ожидает операционную прибыль в размере 300 млрд иен (около 2,7 млрд долларов), что на 27% меньше показателя годичной давности. Опрошенные Refinitiv аналитики прогнозируют более высокую прибыль.
В Panasonic ожидают 15 млрд иен убытков в автомобильном бизнесе в текущем году. Компания увеличивает инвестиции в производство батарей в Японии и Китае для совместного предприятия с Toyota.
Информационное агентство "Рейтер" напоминает, что несколько лет назад Panasonic переключила свое внимание на корпоративных клиентов, таких как автопроизводители, чтобы избежать ценовых войн на рынке потребительской электроники, где имеет место низкая маржа.
Такая смена акцентов, которая среди прочего привела к переходу разработчиков телевизоров в автомобильное подразделение, помогла компании вернуться к росту прибыли, однако непотребительские бизнесы росли не так быстро, как хотелось бы японскому производителю.
"В течение последних трех лет мы стремились к стабильному росту выручки и прибыли, ориентируясь в основном на автомобильный бизнес... Но затраты на разработку и недостаточные возможности приспособиться к быстрому расширению производства батарей сдерживали нашу прибыль", - сообщил президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga).
Он также отметил, что рентабельность на рынке аккумуляторов для автомобилей остается низкой, так как за три предыдущих финансовых года инвестиции в этом секторе уменьшились.
В финансовом году, который завершился 31 марта 2019-го календарного, консолидированные продажи Panasonic составили немногим более 8 трлн иен (72,5 млрд долларов), что примерно соответствует обороту годичной давности. Чистая прибыль компании в годовом исчислении повысилась на 20% и достигла 302,7 млрд иен (2,7 млрд долларов).
Из годового отчета следует, что в прошлом финансовом году в подразделении Automotive & Industrial Systems, отвечающем за выпуск автомобильных и промышленных решений, продажи Panasonic по итогам 2019 фингода оказались равными 2,98 трлн иен (27 млрд долларов), увеличившись на 6% по сравнению с 2018-м.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024