Убытки GoPro сократились втрое |
13.05.2019 10:39

Производитель цифровых камер для съемки в экстремальных условиях GoPro сократил втрое убытки, которые к тому же оказались ниже, чем ожидали на Уолл-стрит. Благодаря этому котировки американской компании поднялись на 13% после публикации финансовой отчетности.
В январе-марте 2019 года продажи GoPro составили 243 млн долларов, увеличившись на 20% относительно аналогичного периода 2018-го. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали выручку на уровне 234,4 млн долларов.
Чистые убытки компании в годовом исчислении уменьшились с 76,3 до 24,4 млн долларов. Без учетов единовременных затрат и доходов компания получила скорректированный убыток в размере 7 центов, что на 2 цента меньше среднего аналитического прогноза.
GoPro удалось сократить убытки и улучшить рентабельность бизнеса за счет сокращения рабочих мест и ухода с рынка дронов, отмечает информационное агентство "Рейтер".
К концу марта 2019 года у GoPro скопилось 133 млн долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций.
Между тем, GoPro сообщила о том, что большинство камер, поставляемых на американский рынок во второй половине 2019 года, будут произведены в Мексике.
"Наше решение перенести большую часть своего производства из США в Мексику должно помочь нам выполнить цель касательно того, чтобы оградить нас от возможных пошлин, а также обеспечивает некоторую экономию средств и повышение эффективности", - заявил финансовый директор Брайан МакГи (Brian McGee) на конференции, посвященной публикации квартальной отчетности.
Из документа следует, что в первом квартале 2019 года азиатские ритейлеры увеличили продажи устройств GoPro на 11% относительно января-марта 2018-го. В США компания контролирует 89% штучных продаж экшн-камер. На европейском рынке в активе компании значится 86% продаж камер стоимостью от 200 долларов в штуках и долларах (данные NPD Group).
Экшн-камеры популярны среди серферов, парашютистов, горнолыжников, путешественников. Однако такие устройства продавать все сложнее, поскольку качество фото- и видеосъемки в смартфонах продолжает улучшаться. Несмотря на проблемы, GoPro увеличила среднюю продажную стоимость флагманской модели Hero7 Black на 8%.
Сайт GoPro.com принес компании 10% квартальной выручки и увеличил продажи на 90% в сравнении от года к году. Количество пользователей платных подписок на сервис GoPro Plus превысил 220 тысяч человек к 8 мая 2019 года, что на 50% больше, чем годом ранее.
Компания повысила прогноз по росту выручки в 2018 году с 5-8% до 7-10%.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2019 года продажи GoPro составили 243 млн долларов, увеличившись на 20% относительно аналогичного периода 2018-го. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали выручку на уровне 234,4 млн долларов.
Чистые убытки компании в годовом исчислении уменьшились с 76,3 до 24,4 млн долларов. Без учетов единовременных затрат и доходов компания получила скорректированный убыток в размере 7 центов, что на 2 цента меньше среднего аналитического прогноза.
GoPro удалось сократить убытки и улучшить рентабельность бизнеса за счет сокращения рабочих мест и ухода с рынка дронов, отмечает информационное агентство "Рейтер".
К концу марта 2019 года у GoPro скопилось 133 млн долларов денежных средств и краткосрочных инвестиций.
Между тем, GoPro сообщила о том, что большинство камер, поставляемых на американский рынок во второй половине 2019 года, будут произведены в Мексике.
"Наше решение перенести большую часть своего производства из США в Мексику должно помочь нам выполнить цель касательно того, чтобы оградить нас от возможных пошлин, а также обеспечивает некоторую экономию средств и повышение эффективности", - заявил финансовый директор Брайан МакГи (Brian McGee) на конференции, посвященной публикации квартальной отчетности.
Из документа следует, что в первом квартале 2019 года азиатские ритейлеры увеличили продажи устройств GoPro на 11% относительно января-марта 2018-го. В США компания контролирует 89% штучных продаж экшн-камер. На европейском рынке в активе компании значится 86% продаж камер стоимостью от 200 долларов в штуках и долларах (данные NPD Group).
Экшн-камеры популярны среди серферов, парашютистов, горнолыжников, путешественников. Однако такие устройства продавать все сложнее, поскольку качество фото- и видеосъемки в смартфонах продолжает улучшаться. Несмотря на проблемы, GoPro увеличила среднюю продажную стоимость флагманской модели Hero7 Black на 8%.
Сайт GoPro.com принес компании 10% квартальной выручки и увеличил продажи на 90% в сравнении от года к году. Количество пользователей платных подписок на сервис GoPro Plus превысил 220 тысяч человек к 8 мая 2019 года, что на 50% больше, чем годом ранее.
Компания повысила прогноз по росту выручки в 2018 году с 5-8% до 7-10%.
Источник: DailyComm
-
08.12.2023
-
07.12.2023
-
07.12.2023
-
05.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
04.12.2023
-
01.12.2023
-
01.12.2023
-
28.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
27.11.2023
-
24.11.2023
-
24.11.2023