Tesla и Panasonic замораживают инвестиции в "Гигафабрику" |
11.04.2019 13:58

Крупнейший производитель электромобилей Tesla и его японский партнер Panasonic, выпускающий аккумуляторы для электрокаров, замораживают инвестиции в расширение мощностей на фабрике Gigafactory 1, занятой производством батарей.
По данным Nikkei, Tesla и Panasonic собирались к 2020 году увеличить мощности на 50%, но из-за растущей тревоги по поводу слабеющего спроса на продукцию компании Илона Маска (Elon Musk) и финансовых затруднений решили отложить эти планы.
С января 2017 года на так называемой "Гигафабрике" производятся аккумуляторы для нового седана Tesla Model 3. Panasonic выпускает элементы батарей, а Tesla собирает их в аккумуляторные блоки. Компании планировали увеличить производство и выпускать батареи суммарной емкостью 54 гигаватт-часа против нынешнего показателя в 27 гигаватт-часов.
Tesla и Panasonic инвестировали в предприятие 4,5 млрд долларов. Шесть месяцев назад, в октябре, президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) заявил, что компания рассмотрит возможность дальнейших инвестиций в Северной Америке. Предполагалось, что японский вендор может вложить в "Гигафабрику" от 100 до 150 млрд иен (900-1,35 млрд долларов США).
Однако по итогам финансового года, который завершился 31 марта 2019-го, бизнес Panasonic по выпуску аккумуляторов для электромобилей понес убыток в 20 млрд иен (180 млн долларов). Финансовые потери усугубились на фоне задержки начала производства Model 3.
В новом кроссовере Tesla Model Y, который должен поступить в продажу в этом году, вероятно, будут использоваться те же аккумуляторы, что и в электромобиле Model 3. В зависимости от спроса на новинку компании могут пересмотреть свои планы в отношении "Гигафабрики" в 2020 году или позднее, отмечает издание.
Также Panasonic приостанавливает плановые капиталовложения в завод Tesla по выпуску электрокаров и аккумуляторных батарей в Шанхае. Вместо инвестиций японский вендор намерен предоставить техническую помощь и небольшие партии аккумуляторов, выпускаемых на "Гигафабрике".
Источник: DailyComm
По данным Nikkei, Tesla и Panasonic собирались к 2020 году увеличить мощности на 50%, но из-за растущей тревоги по поводу слабеющего спроса на продукцию компании Илона Маска (Elon Musk) и финансовых затруднений решили отложить эти планы.
С января 2017 года на так называемой "Гигафабрике" производятся аккумуляторы для нового седана Tesla Model 3. Panasonic выпускает элементы батарей, а Tesla собирает их в аккумуляторные блоки. Компании планировали увеличить производство и выпускать батареи суммарной емкостью 54 гигаватт-часа против нынешнего показателя в 27 гигаватт-часов.
Tesla и Panasonic инвестировали в предприятие 4,5 млрд долларов. Шесть месяцев назад, в октябре, президент Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga) заявил, что компания рассмотрит возможность дальнейших инвестиций в Северной Америке. Предполагалось, что японский вендор может вложить в "Гигафабрику" от 100 до 150 млрд иен (900-1,35 млрд долларов США).
Однако по итогам финансового года, который завершился 31 марта 2019-го, бизнес Panasonic по выпуску аккумуляторов для электромобилей понес убыток в 20 млрд иен (180 млн долларов). Финансовые потери усугубились на фоне задержки начала производства Model 3.
В новом кроссовере Tesla Model Y, который должен поступить в продажу в этом году, вероятно, будут использоваться те же аккумуляторы, что и в электромобиле Model 3. В зависимости от спроса на новинку компании могут пересмотреть свои планы в отношении "Гигафабрики" в 2020 году или позднее, отмечает издание.
Также Panasonic приостанавливает плановые капиталовложения в завод Tesla по выпуску электрокаров и аккумуляторных батарей в Шанхае. Вместо инвестиций японский вендор намерен предоставить техническую помощь и небольшие партии аккумуляторов, выпускаемых на "Гигафабрике".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024