29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG делает ставку на дорогие телевизоры

08.04.2019 18:32

На фоне высокой конкуренции, которую диктуют китайские ТВ-производители, LG Electronics решила сделать акцент на премиальное оборудование и теперь укрепляет там лидирующие позиции. Об этом, ссылаясь на данные аналитиков IHS Markit, пишет издание The Korea Herald.

По оценкам экспертов, объем мирового рынка жидкокристаллических телевизоров в 2018 году достиг 218,8 млн штук, на LG Electronics и Samsung Electronics пришлись поставки 67 млн единиц или 30,6% в общем количестве. Доля китайских вендоров впервые оказалась выше, чем у южнокорейских, и достигла 31,2%.

В попытке занять более выгодное положение ТВ-рынке LG сосредоточилась на продвижении фирменных технологий Nano Cell и Deep ThinQ в сегменте дорогих телевизоров. Nano Cell предполагает использование в дисплеях мелких частиц размером около 1 нанометра, которые точно настраивают цветовые волны на ЖК-панели, что сводит к минимуму искажения в точности цветов и качестве картинки при любом угле обзора.

На южнокорейском рынке 75-дюймовый телевизор Nano Cell TV от LG стоит около 5,5 млн вон (4810 долларов), а размер 65 дюймов - от 2,49 до 2,99 млн вон.

Во второй половине 2019 года LG планирует выпустить 8K-телевизоры на основе ЖК- и OLED-дисплеев. Технология Nano Cell является оптимальной для 8K-экранов, и компания собирается в нынешнем году увеличить выпуск крупноразмерных LCD-телевизоров с дисплеями от 70 дюймов по диагонали.



Источник: DailyComm