Sony продала 4,2 млн VR-гарнитур с начала их выпуска |
26.03.2019 12:14

Японский производитель потребительской электроники Sony продал более 4,2 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR за все время их присутствия на рынке. Об этом в блоге написал директор по продвижению PlayStation в социальных сетях Сид Шуман (Sid Shuman).
"Мы хотели бы поблагодарить наших фанатов за удивительную поддержку, которая помогла нам преодолеть этот рубеж", - сообщил он.
Как отмечает издание VentureBeat, речь идет именно о проданных PlayStation VR, которые дошли до рук потребителей, а не об устройствах, поставленных производителем в магазины или на склады дистрибуторов.
По словам журналистов, обнародованные Sony данные указывают на сохранение лидерства PlayStation VR в сегменте премиальных гарнитур виртуальной реальности. При этом конкуренты не раскрывают информацию о продажах.
По оценкам аналитиков IDC, в четвертом квартале 2018 года глобальные отгрузки PlayStation VR составили 463 тысячи штук против 300 и 230 тысяч выпущенных Oculus Rifts и HTC Vive соответственно.
Согласно прогнозу Juniper Research, в 2019 году поставки гарнитур виртуальной реальности вырастут до 21 млн штук, а в последующие несколько лет рынок еще сильнее ускорится. Ожидается, что в период до 2023 года поставки VR-устройств поднимутся на 160% по сравнению с 2018-м и достигнут 54 млн штук.
Эксперты полагают, что выход игровых консолей нового поколения, ожидаемый в этом году, поможет оживить рынок VR-устройств, интерес к которым в 2018-м несколько ослабел. К 2023 году технологию виртуальной реальности будет поддерживать более 37 млн игровых консолей или 19% от общего объема поставок этих устройств.
Благодаря шлемам Sony PlayStation VR в следующие четыре года самой динамично развивающейся категорией рынка будут VR-устройства на базе консолей, которые опередят по темпам роста модели, работающие в паре со смартфонами и персональными компьютерами, отмечается в исследовании.
По предварительным расчетам CCS Insight, в 2018 году по всему миру было продано порядка 8 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), что на 2 млн штук меньше по сравнению с предыдущим годом.
Виновником спада специалисты считают VR-устройства, работающие с помощью смартфонов. Простейшие картонные VR-гаджеты, такие как Google Cardboard, первоначально вызвали интерес у потребителей, но поняв потенциал технологии, пользователи быстро охладели к такого рода устройствам из-за их крайне ограниченных возможностей. В связи с этим CCS Insight больше не учитывает картонные модели при подсчетах.
Источник: DailyComm
"Мы хотели бы поблагодарить наших фанатов за удивительную поддержку, которая помогла нам преодолеть этот рубеж", - сообщил он.
Как отмечает издание VentureBeat, речь идет именно о проданных PlayStation VR, которые дошли до рук потребителей, а не об устройствах, поставленных производителем в магазины или на склады дистрибуторов.
По словам журналистов, обнародованные Sony данные указывают на сохранение лидерства PlayStation VR в сегменте премиальных гарнитур виртуальной реальности. При этом конкуренты не раскрывают информацию о продажах.
По оценкам аналитиков IDC, в четвертом квартале 2018 года глобальные отгрузки PlayStation VR составили 463 тысячи штук против 300 и 230 тысяч выпущенных Oculus Rifts и HTC Vive соответственно.
Согласно прогнозу Juniper Research, в 2019 году поставки гарнитур виртуальной реальности вырастут до 21 млн штук, а в последующие несколько лет рынок еще сильнее ускорится. Ожидается, что в период до 2023 года поставки VR-устройств поднимутся на 160% по сравнению с 2018-м и достигнут 54 млн штук.
Эксперты полагают, что выход игровых консолей нового поколения, ожидаемый в этом году, поможет оживить рынок VR-устройств, интерес к которым в 2018-м несколько ослабел. К 2023 году технологию виртуальной реальности будет поддерживать более 37 млн игровых консолей или 19% от общего объема поставок этих устройств.
Благодаря шлемам Sony PlayStation VR в следующие четыре года самой динамично развивающейся категорией рынка будут VR-устройства на базе консолей, которые опередят по темпам роста модели, работающие в паре со смартфонами и персональными компьютерами, отмечается в исследовании.
По предварительным расчетам CCS Insight, в 2018 году по всему миру было продано порядка 8 млн гарнитур виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), что на 2 млн штук меньше по сравнению с предыдущим годом.
Виновником спада специалисты считают VR-устройства, работающие с помощью смартфонов. Простейшие картонные VR-гаджеты, такие как Google Cardboard, первоначально вызвали интерес у потребителей, но поняв потенциал технологии, пользователи быстро охладели к такого рода устройствам из-за их крайне ограниченных возможностей. В связи с этим CCS Insight больше не учитывает картонные модели при подсчетах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024