HP Inc. обнародовала программу цифровой трансформации |
22.03.2019 11:52
Производитель компьютеров и принтеров HP Inc. воспользовался своей конференцией Reinvent 2019, чтобы представить программу цифровой трансформации, стратегию выхода на новые рынки и перспективы развития для партнеров.
Чтобы помочь партнерам наладить онлайн-продажи и получать от них прибыль, HP заключила контракт с сервисом LinkedIn Sales Navigators. С его помощью партнеры смогут мобилизовать средства для развития маркетинга, находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам.
Как отмечается в пресс-релизе, в настоящее время клиенты ориентированы на сервисные и нелинейные продажи, и HP стремится помочь своим партнерам осуществить переход на новые способы продаж. Частные клиенты и коммерческие организации активно переходят на рельсы шеринговой экономики и совершенно по-разному потребляют товары и услуги, что требует индивидуального подхода, ориентированного на достижение результатов и увеличение потребительской активности.
HP представила обновленную услугу HP As-a-Service, которая включает фирменные решения HP по финансам, специализированные тренинги, анализ потребительского поведения и онлайн-ресурсы для стратегических продаж и достижения высоких результатов
Поскольку отрасль все быстрее движется в сторону сервисной модели XaaS (Everything-as-a-Service), HP строит свой подход к клиентскому обслуживанию на основе лизинга и финансирования, что помогает компании ускорить темп реализации услуг и решений. Компания предоставляет комплексные финансовые решения HP Integrated Financial Solutions, в том числе, фирменную услугу HP As-a-Service, помогая своим партнерам стать более мобильными, что необходимо для быстрого развития бизнеса, ориентированного на предоставление услуг, и обеспечения долгосрочного и стабильного дохода.
Выслушав отзывы своих партнеров, HP представила, как отмечает компания, одну из самых передовых глобальных программ обучения HP University и анонсировала ряд усовершенствований. Для расширения возможностей и оснащения растущего числа партнеров HP As-a-Service, компания разработала разнообразную программу обучения и сертификации, чтобы обеспечить стратегические продажи, ориентированные на конечный результат, и улучшить оснащение партнеров для развития их бизнеса в сфере услуг и получения стабильного дохода.
Для поддержки продаж компания HP объявила о слиянии порталов HP Sales Central (HPSC) и Partner First в единую систему, позволяющую партнерам по всему миру получать быстрый доступ к материалам производителя.
Источник: DailyComm
Чтобы помочь партнерам наладить онлайн-продажи и получать от них прибыль, HP заключила контракт с сервисом LinkedIn Sales Navigators. С его помощью партнеры смогут мобилизовать средства для развития маркетинга, находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам.
Как отмечается в пресс-релизе, в настоящее время клиенты ориентированы на сервисные и нелинейные продажи, и HP стремится помочь своим партнерам осуществить переход на новые способы продаж. Частные клиенты и коммерческие организации активно переходят на рельсы шеринговой экономики и совершенно по-разному потребляют товары и услуги, что требует индивидуального подхода, ориентированного на достижение результатов и увеличение потребительской активности.
HP представила обновленную услугу HP As-a-Service, которая включает фирменные решения HP по финансам, специализированные тренинги, анализ потребительского поведения и онлайн-ресурсы для стратегических продаж и достижения высоких результатов
Поскольку отрасль все быстрее движется в сторону сервисной модели XaaS (Everything-as-a-Service), HP строит свой подход к клиентскому обслуживанию на основе лизинга и финансирования, что помогает компании ускорить темп реализации услуг и решений. Компания предоставляет комплексные финансовые решения HP Integrated Financial Solutions, в том числе, фирменную услугу HP As-a-Service, помогая своим партнерам стать более мобильными, что необходимо для быстрого развития бизнеса, ориентированного на предоставление услуг, и обеспечения долгосрочного и стабильного дохода.
Выслушав отзывы своих партнеров, HP представила, как отмечает компания, одну из самых передовых глобальных программ обучения HP University и анонсировала ряд усовершенствований. Для расширения возможностей и оснащения растущего числа партнеров HP As-a-Service, компания разработала разнообразную программу обучения и сертификации, чтобы обеспечить стратегические продажи, ориентированные на конечный результат, и улучшить оснащение партнеров для развития их бизнеса в сфере услуг и получения стабильного дохода.
Для поддержки продаж компания HP объявила о слиянии порталов HP Sales Central (HPSC) и Partner First в единую систему, позволяющую партнерам по всему миру получать быстрый доступ к материалам производителя.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024