28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

HP Inc. обнародовала программу цифровой трансформации

22.03.2019 11:52

Производитель компьютеров и принтеров HP Inc. воспользовался своей конференцией Reinvent 2019, чтобы представить программу цифровой трансформации, стратегию выхода на новые рынки и перспективы развития для партнеров.

Чтобы помочь партнерам наладить онлайн-продажи и получать от них прибыль, HP заключила контракт с сервисом LinkedIn Sales Navigators. С его помощью партнеры смогут мобилизовать средства для развития маркетинга, находить своих покупателей, использовать результаты аналитической обработки данных и внедрять индивидуальный подход к своим клиентам.

Как отмечается в пресс-релизе, в настоящее время клиенты ориентированы на сервисные и нелинейные продажи, и HP стремится помочь своим партнерам осуществить переход на новые способы продаж. Частные клиенты и коммерческие организации активно переходят на рельсы шеринговой экономики и совершенно по-разному потребляют товары и услуги, что требует индивидуального подхода, ориентированного на достижение результатов и увеличение потребительской активности.

HP представила обновленную услугу HP As-a-Service, которая включает фирменные решения HP по финансам, специализированные тренинги, анализ потребительского поведения и онлайн-ресурсы для стратегических продаж и достижения высоких результатов

Поскольку отрасль все быстрее движется в сторону сервисной модели XaaS (Everything-as-a-Service), HP строит свой подход к клиентскому обслуживанию на основе лизинга и финансирования, что помогает компании ускорить темп реализации услуг и решений. Компания предоставляет комплексные финансовые решения HP Integrated Financial Solutions, в том числе, фирменную услугу HP As-a-Service, помогая своим партнерам стать более мобильными, что необходимо для быстрого развития бизнеса, ориентированного на предоставление услуг, и обеспечения долгосрочного и стабильного дохода.

Выслушав отзывы своих партнеров, HP представила, как отмечает компания, одну из самых передовых глобальных программ обучения HP University и анонсировала ряд усовершенствований. Для расширения возможностей и оснащения растущего числа партнеров HP As-a-Service, компания разработала разнообразную программу обучения и сертификации, чтобы обеспечить стратегические продажи, ориентированные на конечный результат, и улучшить оснащение партнеров для развития их бизнеса в сфере услуг и получения стабильного дохода.

Для поддержки продаж компания HP объявила о слиянии порталов HP Sales Central (HPSC) и Partner First в единую систему, позволяющую партнерам по всему миру получать быстрый доступ к материалам производителя.



Источник: DailyComm