19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei рассчитывает увеличить в России облачную выручку в 7,5 раз

15.03.2019 11:58

Huawei рассчитывает увеличить облачную выручку в России в семь с половиной раз и войти в тройку лидеров на рынке. Такие планы компания обнародовала в пресс-релизе.

В 2018 году доходы облачного подразделения Huawei Cloud (развивает решения PaaS и SaaS) составили 2 млн долларов. В 2019 году ожидается выручка в 15 млн долларов.

В число основных факторов, которые должны способствовать этому росту, китайская компания относит размещение облачной инфраструктуры в дополнительных дата-центрах, наращивание количества стоек, расширение набора дополнительных услуг, обеспечение безопасности, получение сертификации высокого уровня и привлечение профессиональных партнеров.

Для построения партнерской экосистемы с целью продаж и развития услуг Huawei Cloud компания намерена привлечь более 1000 своих партнеров, в том числе системных интеграторов, реселлеров, дистрибуторов, которые развивали продажи ИТ- и IP-решений Huawei, создавая комплексные B2B проекты в течение последних 15 лет.

"Ситуация на облачном рынке за последний год кардинально изменилась, - говорит директор по решениям направления Huawei Cloud Артур Пярн. - Мы видим, что облачными решениями заинтересовались даже те заказчики, которые ранее предпочитали строить исключительно физические ЦОДы и создавать собственные ИТ-решения, никогда не рассматривая облака даже как инструмент для разработки и тестирования, хостинга некритичной инфраструктуры, бэкапирования и создания резервных дата-центров. Это аэропорты, финансовые учреждения, промышленные и добывающие компании".

Аналитики iKS-Consulting оценивают объем российского рынка облачных сервисов (Paas, Saas и Iaas) в 68,4 млрд рублей по итогам 2018 года. В сравнении с 2017-м имел место 25-процентный подъем.

Директор по развитию iKS-Consulting Дмитрий Горкавенко говорит, что доверие к облачным сервисам растет, в том числе со стороны представителей крупного и среднего бизнеса. При этом на рынок выходят новые игроки, включая операторов связи, интеграторов, провайдеров интернет-услуг, а также предприятий из финансовой сферы, отметил эксперт.

В 2018 году Huawei занималась увеличением мощности облачного подразделения - количество дата-центров в России, где компания размещает свои решения, увеличилось с одного до трех. Количество стоек увеличилось с 80 до 500.

В 2018 году Huawei запустила около 20 облачных сервисов, а в ближайший месяц планируется вывод на рынок еще более 30 продуктов PaaS (платформа как услуга) и специализированных вертикальных решений для различных отраслей.



Источник: DailyComm