Мировой рынок наушников стремительно растет |
12.03.2019 11:28

Мировой рынок наушников продолжает стремительно расти, причем объемы продаж в деньгах увеличиваются существенно быстрее, чем в натуральном исчислении. Об этом сообщается в свежем исследовании Futuresource Consulting, в котором рассмотрены тенденции в IV квартале 2018 года.
По оценкам аналитиков, в октябре-декабре поставки наушников увеличились на 5,5% относительно показателей годовой давности и были близки к 130 млн штук. В то же время выручка от реализации этих аудиоаксессуаров подскочила на 54% и превысила 8,5 млрд долларов.
"Когда дело доходит до покупки наушников, потребители продолжают предъявлять повышенные требования к качеству звучания, функциональным возможностям устройств и стремятся приобретать продукцию престижных брендов. Это, в сочетании с ростом покупок подарков в преддверии праздничного сезона в конце года привело к столь впечатляющим результатам", - комментирует отчет, старший аналитик Futuresource Consulting Адриана Бланко.
Хитом продаж в минувшем квартале были полностью беспроводные гарнитуры типа True Wireless. Этот сегмент продемонстрировал лучшую динамику среди всех видов наушников: поставки увеличились на 182%, а в деньгах оборот подскочил втрое. Доминирующим игроком в категории True Wireless остается Apple: ее AirPods заняли 11,5% в общемировом объеме поставок полностью беспроводных наушников.
Стоит отметить, что эксперты IDC недавно включили Apple AirPods и другие беспроводные наушники с поддержкой цифровых помощников, запускаемых нажатием кнопки на гаджете или голосовой командой, в категорию "hearables" - носимой в ушах электроники. По оценкам IDC, в октябре-декабре поставки "умных" наушников выросли на 66,4%, а их доля в суммарном объеме поставок носимых устройств составила почти 22%.
Еще одной характерной тенденцией на рынке наушников, по данным Futuresource, было дальнейшее подорожание накладных наушников (over-ear). Рост цен наблюдается на фоне высокой популярность беспроводных моделей с функцией шумоподавления, таких как Bose QC 35 II и Sony WH-1000XM3.
В октябре-декабре к категории беспроводных относились более половины всех поступивших на рынок наушников. Также зарегистрирован 12-процентный рост спроса на спортивные модели с дополнительной защитой от влаги, которые появляются в ассортименте все большего числа производителей.
Что касается расстановки сил между брендами, то лидером рынка с точки зрения поставок остается Sony, хотя Apple, второй по величине игрок, наращивает свою рыночную долю. По выручке Apple заняла первое место, во многом благодаря успеху AirPods, но в сегменте менее дорогих устройств с ценой от 25 до 100 долларов лидирующие позиции укрепил другой американский бренд - JBL.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в октябре-декабре поставки наушников увеличились на 5,5% относительно показателей годовой давности и были близки к 130 млн штук. В то же время выручка от реализации этих аудиоаксессуаров подскочила на 54% и превысила 8,5 млрд долларов.
"Когда дело доходит до покупки наушников, потребители продолжают предъявлять повышенные требования к качеству звучания, функциональным возможностям устройств и стремятся приобретать продукцию престижных брендов. Это, в сочетании с ростом покупок подарков в преддверии праздничного сезона в конце года привело к столь впечатляющим результатам", - комментирует отчет, старший аналитик Futuresource Consulting Адриана Бланко.
Хитом продаж в минувшем квартале были полностью беспроводные гарнитуры типа True Wireless. Этот сегмент продемонстрировал лучшую динамику среди всех видов наушников: поставки увеличились на 182%, а в деньгах оборот подскочил втрое. Доминирующим игроком в категории True Wireless остается Apple: ее AirPods заняли 11,5% в общемировом объеме поставок полностью беспроводных наушников.
Стоит отметить, что эксперты IDC недавно включили Apple AirPods и другие беспроводные наушники с поддержкой цифровых помощников, запускаемых нажатием кнопки на гаджете или голосовой командой, в категорию "hearables" - носимой в ушах электроники. По оценкам IDC, в октябре-декабре поставки "умных" наушников выросли на 66,4%, а их доля в суммарном объеме поставок носимых устройств составила почти 22%.
Еще одной характерной тенденцией на рынке наушников, по данным Futuresource, было дальнейшее подорожание накладных наушников (over-ear). Рост цен наблюдается на фоне высокой популярность беспроводных моделей с функцией шумоподавления, таких как Bose QC 35 II и Sony WH-1000XM3.
В октябре-декабре к категории беспроводных относились более половины всех поступивших на рынок наушников. Также зарегистрирован 12-процентный рост спроса на спортивные модели с дополнительной защитой от влаги, которые появляются в ассортименте все большего числа производителей.
Что касается расстановки сил между брендами, то лидером рынка с точки зрения поставок остается Sony, хотя Apple, второй по величине игрок, наращивает свою рыночную долю. По выручке Apple заняла первое место, во многом благодаря успеху AirPods, но в сегменте менее дорогих устройств с ценой от 25 до 100 долларов лидирующие позиции укрепил другой американский бренд - JBL.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024