Все устройства Samsung начали поставляться с сервисом Spotify |
11.03.2019 15:20

Samsung и Spotify объявили о заключении соглашения, по условиям которого все мобильные устройства южнокорейского производителя с 8 марта 2019 года будут поставляться с предустановленным музыкальным сервисом Spotify.
Этой сделкой партнеры расширили сотрудничество. Сначала Spotify был интегрирован с ИИ-платформой Samsung Bixby, а затем производитель потребительской электроники выбрал Spotify своим ведущим поставщиком музыкального контента.
Новые пользователи Spotify в США, владеющие определенными мобильными устройствами Samsung Galaxy, включая недавно выпущенный S10, могут рассчитывать на бесплатное использование подписки Spotify Premium в течение шести месяцев.
К концу 2018 года сервисом Spotify не менее одного раза в месяц пользовались 207 млн человек, из которых 96 млн - это подписчики платных услуг. В годовом исчислении эти показатели повысились на 29% и 36% соответственно, а в квартальном - на 8% и 11%.
Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя достигла 4,89 евро, что на 7% больше показателя годичной давности.
Примерно 36% слушателей Spotify проживает в Европе, 30% - в Северной Америке, 22% - в Латинской Америке и 12% - в остальных странах. Spotify работает более чем в 60 странах мира и стала публичной компанией в апреле 2018 года.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
Этой сделкой партнеры расширили сотрудничество. Сначала Spotify был интегрирован с ИИ-платформой Samsung Bixby, а затем производитель потребительской электроники выбрал Spotify своим ведущим поставщиком музыкального контента.
Новые пользователи Spotify в США, владеющие определенными мобильными устройствами Samsung Galaxy, включая недавно выпущенный S10, могут рассчитывать на бесплатное использование подписки Spotify Premium в течение шести месяцев.
К концу 2018 года сервисом Spotify не менее одного раза в месяц пользовались 207 млн человек, из которых 96 млн - это подписчики платных услуг. В годовом исчислении эти показатели повысились на 29% и 36% соответственно, а в квартальном - на 8% и 11%.
Средняя выручка компании в расчете на одного пользователя достигла 4,89 евро, что на 7% больше показателя годичной давности.
Примерно 36% слушателей Spotify проживает в Европе, 30% - в Северной Америке, 22% - в Латинской Америке и 12% - в остальных странах. Spotify работает более чем в 60 странах мира и стала публичной компанией в апреле 2018 года.
По материалам Telecompaper
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024