Samsung Display намерена увеличить продажи изогнутых панелей |
04.03.2019 15:40

Компания Samsung Display объявила о планах почти на треть увеличить продажи панелей для изогнутых мониторов в 2019 году.
По данным южнокорейского вендора, в 2018 году он поставил на мировой рынок в общей сложности 7 млн изогнутых панелей для мониторов. В компании уточнили, что в ассортименте Samsung Display 10 разновидностей дисплеев с диагональю от 23,6 до 49 дюймов. Среди стран, закупающих эту продукцию, южнокорейский вендор перечислил Китай, Японию, Тайвань и США.
В текущем году Samsung Display намерена увеличить продажи изогнутых панелей на 30% довести их поставки до 10 млн штук, сконцентрировав внимание на продукции для бизнеса (B2B-сегмент) и рынках Северной Америки.
Для достижения цели Samsung Display заключила соглашение о сотрудничестве с крупнейшим в мире онлайн-ритейлером Amazon, совместно с которым компания намерена проводить различные акции для продвижения изогнутых мониторов. Samsung Display собирается расширить ассортимент панелей для закругленных мониторов, включив в него изогнутые экраны с кривизной 1500R и популярным соотношением сторон 21:9. Производитель заверяет, что более выраженная кривизна дисплея обеспечивает эффект полного погружения и снижает нагрузку на глаза.
Комментируя планы компании, вице-президент по маркетингу подразделения Samsung Display, специализирующегося на продажах крупных дисплеев, заявил, что за последние пять лет компания сумела превратить изогнутые панели в новый драйвер роста, обеспечивший позитивную динамику даже несмотря на то, что в целом на рынке потребительских мониторов наблюдалось некоторое замедление.
"Теперь мы сосредоточимся не только на расширении присутствия в Северной Америке, но и на глобальном рынке B2B, предоставляя изогнутые мониторы для повышения концентрации и производительности бизнеса по всему миру", - добавил представитель Samsung.
Источник: DailyComm
По данным южнокорейского вендора, в 2018 году он поставил на мировой рынок в общей сложности 7 млн изогнутых панелей для мониторов. В компании уточнили, что в ассортименте Samsung Display 10 разновидностей дисплеев с диагональю от 23,6 до 49 дюймов. Среди стран, закупающих эту продукцию, южнокорейский вендор перечислил Китай, Японию, Тайвань и США.
В текущем году Samsung Display намерена увеличить продажи изогнутых панелей на 30% довести их поставки до 10 млн штук, сконцентрировав внимание на продукции для бизнеса (B2B-сегмент) и рынках Северной Америки.
Для достижения цели Samsung Display заключила соглашение о сотрудничестве с крупнейшим в мире онлайн-ритейлером Amazon, совместно с которым компания намерена проводить различные акции для продвижения изогнутых мониторов. Samsung Display собирается расширить ассортимент панелей для закругленных мониторов, включив в него изогнутые экраны с кривизной 1500R и популярным соотношением сторон 21:9. Производитель заверяет, что более выраженная кривизна дисплея обеспечивает эффект полного погружения и снижает нагрузку на глаза.
Комментируя планы компании, вице-президент по маркетингу подразделения Samsung Display, специализирующегося на продажах крупных дисплеев, заявил, что за последние пять лет компания сумела превратить изогнутые панели в новый драйвер роста, обеспечивший позитивную динамику даже несмотря на то, что в целом на рынке потребительских мониторов наблюдалось некоторое замедление.
"Теперь мы сосредоточимся не только на расширении присутствия в Северной Америке, но и на глобальном рынке B2B, предоставляя изогнутые мониторы для повышения концентрации и производительности бизнеса по всему миру", - добавил представитель Samsung.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024