Huawei вышла на российский рынок облачных услуг |
27.02.2019 12:41

Китайская компания Huawei вышла на российский рынок облачных услуг, начав аренду стоек в трех дата-центрах в Москве, которые принадлежат операторам 3Data, IXcellerate и DataPro, об этом газете "Коммерсантъ" рассказал источник на ИТ-рынке.
В Huawei подтвердили информацию изданию и отметили, что таким образом компания разворачивает в РФ облачную платформу Huawei Cloud. По словам директора по решениям Huawei Cloud в России Артура Пярна, проект стартовал в марте 2018 года с аренды 80 стоек для локализации сервисов, а год спустя компания занимает уже 500 стоек в столичных центрах обработки данных.
По планам Huawei, в 2019 году компания увеличит объемы облачной инфраструктуры и может арендовать стойки в ЦОДах в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Производитель из Поднебесной рассчитывает войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке облачных решений в течение ближайших трех лет.
По словам Пярна, в Huawei Cloud вложено несколько десятков миллионов долларов. Локализация данных нужна компании, так как приложения, которые запускаются в России, в том числе Huawei Pay, требуют размещения в облаке.
Директор IXcellerate Дмитрий Фокин уточнил, что контракт по размещению инфраструктуры Huawei в дата-центрах IXcellerate рассчитан на несколько лет, к концу 2019 года будет установлено 500 стоек китайской компании. В 3Data число стоек Huawei может достигнуть 1000 в ближайшие пару лет, сообщил генеральный директор 3Data Илья Хала.
По оценкам аналитиков iKS-Consulting, которые приводит газета, в 2018 году объем российского облачного рынка достиг 68,4 млрд рублей или 1,1 млрд долларов, что соответственно на 25% или 17,5% больше показателей годичной давности.
На российском рынке облачных услуг наблюдается высокая конкуренция, поэтому приход Huawei серьезно не повлияет на его структуру, считают в "КРОК Облачные сервисы". Первыми клиентами Huawei Cloud могут стать работающие в России китайские компании, полагает директор по развитию бизнеса "КРОК Облачные сервисы" Максим Березин.
Помешать развитию Huawei на российском облачном рынке могут незнание локальной специфики, дополнительные расходы в виде "налога на Google", ограниченность инфраструктурных возможностей и сильные позиции крупных отечественных провайдеров, считает источник "Коммерсанта" в одной из компаний. Другой собеседник говорит, что наиболее привлекательная часть рынка - государственные информационные системы - все равно будет у российских поставщиков услуг.
Источник: DailyComm
В Huawei подтвердили информацию изданию и отметили, что таким образом компания разворачивает в РФ облачную платформу Huawei Cloud. По словам директора по решениям Huawei Cloud в России Артура Пярна, проект стартовал в марте 2018 года с аренды 80 стоек для локализации сервисов, а год спустя компания занимает уже 500 стоек в столичных центрах обработки данных.
По планам Huawei, в 2019 году компания увеличит объемы облачной инфраструктуры и может арендовать стойки в ЦОДах в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Производитель из Поднебесной рассчитывает войти в тройку крупнейших игроков на российском рынке облачных решений в течение ближайших трех лет.
По словам Пярна, в Huawei Cloud вложено несколько десятков миллионов долларов. Локализация данных нужна компании, так как приложения, которые запускаются в России, в том числе Huawei Pay, требуют размещения в облаке.
Директор IXcellerate Дмитрий Фокин уточнил, что контракт по размещению инфраструктуры Huawei в дата-центрах IXcellerate рассчитан на несколько лет, к концу 2019 года будет установлено 500 стоек китайской компании. В 3Data число стоек Huawei может достигнуть 1000 в ближайшие пару лет, сообщил генеральный директор 3Data Илья Хала.
По оценкам аналитиков iKS-Consulting, которые приводит газета, в 2018 году объем российского облачного рынка достиг 68,4 млрд рублей или 1,1 млрд долларов, что соответственно на 25% или 17,5% больше показателей годичной давности.
На российском рынке облачных услуг наблюдается высокая конкуренция, поэтому приход Huawei серьезно не повлияет на его структуру, считают в "КРОК Облачные сервисы". Первыми клиентами Huawei Cloud могут стать работающие в России китайские компании, полагает директор по развитию бизнеса "КРОК Облачные сервисы" Максим Березин.
Помешать развитию Huawei на российском облачном рынке могут незнание локальной специфики, дополнительные расходы в виде "налога на Google", ограниченность инфраструктурных возможностей и сильные позиции крупных отечественных провайдеров, считает источник "Коммерсанта" в одной из компаний. Другой собеседник говорит, что наиболее привлекательная часть рынка - государственные информационные системы - все равно будет у российских поставщиков услуг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024