26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рост вопреки кризису

04.08.2009 14:05

В 1 полугодии 2009 года, несмотря на общий спад продаж и уменьшение активности на рынке, компания "Марвел" отметила рост объема продаж продукции некоторых вендоров департамента "Сети и телекоммуникации" по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года, сообщает пресс-служба компании.

Объем продаж сетевого оборудования по итогам 1 полугодия текущего года занимает 35% в общем обороте компании. "Растущие вендоры" присутствуют в каждом из трех продуктовых направлений, выделенных в рамках сетевого департамента:

- Решения для крупных предприятий.
- Решения для малого и среднего бизнеса.
- Голосовые решения.

"Сравнивая полные полугодия 2009 и 2008 годов, мы видим, что самый высокий рост в первые шесть месяцев этого года показали продажи оборудования для рынка SMB компании Linksys by Cisco (рост 73%), за ним следуют голосовые решения AudioCodes (рост 49%) и продукция масштаба предприятия Avocent (рост 14%)", - комментирует Игорь Белик, директор департамента "Сети и телекоммуникации" компании "Марвел".

Высокие показатели роста объема продаж оборудования Linksys стали результатом совместной плодотворной работы вендора и дистрибьютора. Производитель в последние несколько лет уделяет большое внимание рынку SMB и предлагает качественные конкурентоспособные решения. Со своей стороны сетевой департамент компании "Марвел" с 2007 года также фокусируется на сегменте решений для небольших и средних компаний. Немаловажную роль в продвижении решении Linksys сыграла поддержка российского офиса компании Cisco. По итогам 1 полугодия 2009 года наибольший интерес к продукции Linksys наблюдался со стороны системных интеграторов, корпоративных реселлеров и операторов связи. Самыми востребованными решениями были Ethernet коммутаторы, VoIP и беспроводное оборудование.

Увеличение объема продаж оборудования AudioCodes связано, во многом, с более активной позицией вендора на операторском рынке и более гибкой ценовой политикой. Это позволило производителю победить во многих тендерах и стать одним из лидеров роста по итогам отчетного периода в компании "Марвел". Наиболее востребованными решениями среди операторов-партнеров дистрибьютора стали аналоговые многопортовые шлюзы МР-11х, аналоговые одно- и двухпортовые шлюзы МР-20х, потоковые шлюзы Mediant М1K, М2K.

Что касается решений Avocent, то здесь рост обусловлен участием в проектах с "длинным циклом", работу над которыми компания "Марвел" начала ещё зимой 2008 года. Поставки в рамках этих проектов осуществлялись в первом полугодии 2009 года. В течение этого периода были поставлены KVM переключатели и консольные сервера партнерам-интеграторам. Во втором полугодии поставки по данному направлению будут продолжаться.



Источник: DailyComm