Рынок смартфонов Китая сократился на 11% |
25.01.2019 15:03

Китайский рынок смартфонов, стратегически важный для многих производителей в силу своих масштабов, продолжает катиться по наклонной. Эксперты Strategy Analytics сообщают о падении поставок смартфонов в КНР на 11% в IV квартале 2018 года, что стало пятым подряд снижением.
В октябре-декабре на рынок Поднебесной поступило около 108 млн смартфонов против 121,3 годом ранее. Представленные экспертами цифры говорят о явном лидерстве Huawei, в то время как позиции Apple и Xiaomi в КНР слабеют.
Среди негативных факторов аналитик Strategy Analytics Ивен Ву (Yiwen Wu) перечислил удлинения сроков службы смартфонов и сокращение потребительских затрат. За весь прошлый год в Китай поступило 408,5 млн устройств, на 11% меньше, чем в 2017-м.
"Прошлый год был исключительно тяжелым, и смартфонная отрасль будет стремиться скорее его забыть", - прокомментировал специалист.
Дополняя коллегу, исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston) отметил, что Huawei поставила у себя в стране 30 млн смартфонов, с учетом чего ее рыночная доля достигла рекордных 28%. Отгрузки устройств Huawei увеличились на 23% в годовом исчислении. Успеху компании способствовали сильный продуктовый ассортимент, престиж бренда и развитые каналы сбыта. За весь 2018 года Huawei поставила на внутренний рынок свыше 105 млн смартфонов или почти 26% от суммарного объема.
Oppo сохранила второе место в рейтинге, хотя квартальные отгрузки у нее сократились на 2%, до 22,4 млн штук. Годовой результат Oppo на ее отечественном рынке составил 82,8 млн устройств.
Vivo расположилась на третьей строчке, но была близка к тому, чтобы опередить Oppo. В октябре-декабре компании удалось нарастить поставки на 8%, до 22,2 млн штук, а за весь год Vivo поставила в КНР 79,3 млн устройств. С учетом таких результатов ее квартальный и годовой вклад в поставки был равен 20,6% и 19,4%, против 20,8% и 20,3% у ближайшей соперницы Oppo.
Apple опередила Xiaomi и вышла на четвертую позицию, хотя поставки iPhone в Китай в минувшем квартале упали на 22%, что стало сильнейшим регрессом с начала 2017-го. За весь 2018 год на китайский рынок поступило 34,2 млн смартфонов Apple против 36,7 млн в 2017-м. Аналитики отметили, что негативная динамика по iPhone в Поднебесной наблюдалась по итогам 8 из 12 последних кварталов.
Xiaomi замкнула рейтинг с квартальным показателем поставок 10 млн смартфонов, соответствующим рыночной доле в 9,3%. Годовой объем отгрузок смартфонов Xiaomi был на уровне 50 млн штук (доля 12,2%). Специалисты отметили, что компания сместилась ниже по рейтингу из-за конкурентного давления Huawei и Vivo, а также скопления излишков в каналах сбыта.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре на рынок Поднебесной поступило около 108 млн смартфонов против 121,3 годом ранее. Представленные экспертами цифры говорят о явном лидерстве Huawei, в то время как позиции Apple и Xiaomi в КНР слабеют.
Среди негативных факторов аналитик Strategy Analytics Ивен Ву (Yiwen Wu) перечислил удлинения сроков службы смартфонов и сокращение потребительских затрат. За весь прошлый год в Китай поступило 408,5 млн устройств, на 11% меньше, чем в 2017-м.
"Прошлый год был исключительно тяжелым, и смартфонная отрасль будет стремиться скорее его забыть", - прокомментировал специалист.
Дополняя коллегу, исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston) отметил, что Huawei поставила у себя в стране 30 млн смартфонов, с учетом чего ее рыночная доля достигла рекордных 28%. Отгрузки устройств Huawei увеличились на 23% в годовом исчислении. Успеху компании способствовали сильный продуктовый ассортимент, престиж бренда и развитые каналы сбыта. За весь 2018 года Huawei поставила на внутренний рынок свыше 105 млн смартфонов или почти 26% от суммарного объема.
Oppo сохранила второе место в рейтинге, хотя квартальные отгрузки у нее сократились на 2%, до 22,4 млн штук. Годовой результат Oppo на ее отечественном рынке составил 82,8 млн устройств.
Vivo расположилась на третьей строчке, но была близка к тому, чтобы опередить Oppo. В октябре-декабре компании удалось нарастить поставки на 8%, до 22,2 млн штук, а за весь год Vivo поставила в КНР 79,3 млн устройств. С учетом таких результатов ее квартальный и годовой вклад в поставки был равен 20,6% и 19,4%, против 20,8% и 20,3% у ближайшей соперницы Oppo.
Apple опередила Xiaomi и вышла на четвертую позицию, хотя поставки iPhone в Китай в минувшем квартале упали на 22%, что стало сильнейшим регрессом с начала 2017-го. За весь 2018 год на китайский рынок поступило 34,2 млн смартфонов Apple против 36,7 млн в 2017-м. Аналитики отметили, что негативная динамика по iPhone в Поднебесной наблюдалась по итогам 8 из 12 последних кварталов.
Xiaomi замкнула рейтинг с квартальным показателем поставок 10 млн смартфонов, соответствующим рыночной доле в 9,3%. Годовой объем отгрузок смартфонов Xiaomi был на уровне 50 млн штук (доля 12,2%). Специалисты отметили, что компания сместилась ниже по рейтингу из-за конкурентного давления Huawei и Vivo, а также скопления излишков в каналах сбыта.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024