Российский рынок планшетов остается в упадке |
21.12.2018 12:20
Российский рынок планшетных компьютеров остается в упадке. Причем штучные продажи сокращаются вдвое сильнее денежных. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании ITResearch.
В третьем квартале 2018 года россияне приобрели около 880 тысяч планшетов, что на 13% меньше относительно аналогичного периода 2017-го. В деньгах объем рынка сократился на 7%, составив 12,5 млрд рублей. В американской валюте квартальная реализация устройств оценивается в 190 млн долларов. Средневзвешенная стоимость одного аппарата достигла 14,2 тысячи рублей или 215 долларов.
Более сильное падение планшетного рынка в штуках, чем в деньгах эксперты объясняют снижением объема сегмента устройств с 7-дюймовыми дисплеями, которые оказываются невостребованными вследствие роста размеров смартфонов. Категория наиболее крупных планшетов чувствует себя неплохо, но она все еще составляет довольно незначительную часть рынка, говорится в исследовании.
Крупнейшими производителями планшетов на российском рынке по итогам третьего квартала и всего 2018 года аналитики называют компании Apple, Huawei и Lenovo (перечислены в алфавитном порядке). На эти бренды пришлась ровно половина продаж устройств в натуральном выражении, а в деньгах показатель был намного выше (какой именно, не называется).
Источник: DailyComm
В третьем квартале 2018 года россияне приобрели около 880 тысяч планшетов, что на 13% меньше относительно аналогичного периода 2017-го. В деньгах объем рынка сократился на 7%, составив 12,5 млрд рублей. В американской валюте квартальная реализация устройств оценивается в 190 млн долларов. Средневзвешенная стоимость одного аппарата достигла 14,2 тысячи рублей или 215 долларов.
Более сильное падение планшетного рынка в штуках, чем в деньгах эксперты объясняют снижением объема сегмента устройств с 7-дюймовыми дисплеями, которые оказываются невостребованными вследствие роста размеров смартфонов. Категория наиболее крупных планшетов чувствует себя неплохо, но она все еще составляет довольно незначительную часть рынка, говорится в исследовании.
Крупнейшими производителями планшетов на российском рынке по итогам третьего квартала и всего 2018 года аналитики называют компании Apple, Huawei и Lenovo (перечислены в алфавитном порядке). На эти бренды пришлась ровно половина продаж устройств в натуральном выражении, а в деньгах показатель был намного выше (какой именно, не называется).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024