Названы главные потребительские тренды цифровых технологий |
19.12.2018 12:30

Компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, провела глобальный опрос с целью выяснить основные потребительские тренды цифровых технологий. Исследование охватило 21 тысячу онлайн-пользователей в 19 странах, в том числе в России.
По сообщению Accenture, цифровые технологии в потребительском срезе экономики демонстрируют четыре главных тренда: активное использование автономных голосовых помощников (digital voice assistant, DVA); готовность осваивать беспилотные автомобили; ожидание практического применения виртуальной реальности; развитие персонализированной подписки на видеосервисы.
Эксперты сделали вывод о том, что DVA-устройства становятся главным драйвером слияния опыта покупок в цифровом и традиционном (физическом) формате. Параллельно существующие каналы продаж сливаются в едином бесшовном решении, а DVA-устройства ускоряют этот процесс. При этом отмечается тенденция, при которой уровень удовлетворенности от использования автономных голосовых помощников (94%) превышает аналогичный показатель встроенных голосовых ассистентов, голосовых чат-ботов и т. д. (91%).
Еще один глобальный тренд 2018 года: общая готовность людей к использованию беспилотных автомобилей в повседневной жизни. 54% опрошенных готовы стать пассажирами самоходных машин уже сегодня. Около трети из них указали, что согласятся на такую поездку только если беспилотник создан определенным автопроизводителем, которому они доверяют. Более всего к такой трансформации транспортных привычек готовы мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте до 55 лет. Главным преимуществом при выборе в пользу робомобиля называется возможность заниматься повседневными делами, не теряя время и силы на процесс вождения.
Еще один вывод заключается в том, что потребители хотят получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. Самые популярные цели использования AR/VR-решений сегодня: 67% хотят с их помощью узнать больше о месте будущего путешествия или приобрести новые навыки и умения, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% - обучаться с помощью 3D-учебников, 54% - посмотреть, как в интерьер жилья впишутся предметы мебели перед приобретением, а 47% людей подтвердили желание поиграть с помощью продвинутых цифровых решений в игры.
И последний отмеченный в исследовании тренд - потребители хотят получать простую, гибкую и персонализированную под себя подписку на OTT-видеосервисы.
Источник: DailyComm
По сообщению Accenture, цифровые технологии в потребительском срезе экономики демонстрируют четыре главных тренда: активное использование автономных голосовых помощников (digital voice assistant, DVA); готовность осваивать беспилотные автомобили; ожидание практического применения виртуальной реальности; развитие персонализированной подписки на видеосервисы.
Эксперты сделали вывод о том, что DVA-устройства становятся главным драйвером слияния опыта покупок в цифровом и традиционном (физическом) формате. Параллельно существующие каналы продаж сливаются в едином бесшовном решении, а DVA-устройства ускоряют этот процесс. При этом отмечается тенденция, при которой уровень удовлетворенности от использования автономных голосовых помощников (94%) превышает аналогичный показатель встроенных голосовых ассистентов, голосовых чат-ботов и т. д. (91%).
Еще один глобальный тренд 2018 года: общая готовность людей к использованию беспилотных автомобилей в повседневной жизни. 54% опрошенных готовы стать пассажирами самоходных машин уже сегодня. Около трети из них указали, что согласятся на такую поездку только если беспилотник создан определенным автопроизводителем, которому они доверяют. Более всего к такой трансформации транспортных привычек готовы мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте до 55 лет. Главным преимуществом при выборе в пользу робомобиля называется возможность заниматься повседневными делами, не теряя время и силы на процесс вождения.
Еще один вывод заключается в том, что потребители хотят получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. Самые популярные цели использования AR/VR-решений сегодня: 67% хотят с их помощью узнать больше о месте будущего путешествия или приобрести новые навыки и умения, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% - обучаться с помощью 3D-учебников, 54% - посмотреть, как в интерьер жилья впишутся предметы мебели перед приобретением, а 47% людей подтвердили желание поиграть с помощью продвинутых цифровых решений в игры.
И последний отмеченный в исследовании тренд - потребители хотят получать простую, гибкую и персонализированную под себя подписку на OTT-видеосервисы.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024