Партнеры станут ближе к Fujitsu после закрытия последнего объекта в Европе |
13.12.2018 15:37
Партнерский канал станет центральным звеном в бизнесе Fujitsu, когда компания закроет свой единственный в Европе центр разработки продуктов в ближайшие два года. Об этом изданию CRN рассказал директор по продажам в канале в британском представительстве Fujitsu Пол Маклин (Paul Mclean).
В конце октября 2018 года Fujitsu объявила о планах закрыть в Германии свой центр, занимающийся разработкой продуктов, производством и логистическими операциями, и перенести его в Японию.
По словам Маклина, компания должна адаптироваться в условиях конкуренции на рынке и того, что она раньше видела здесь.
"Партнеры очень хорошо понимают, что в той или иной мере прошли все вендоры за последние годы. Мы понимаем необходимость эволюции со стороны Fujitsu, чтобы мы могли лучше конкурировать в отрасли, в которой преобладает высокий уровень конкуренции. В континентальной Европе больше никто не занимается производством. Нам нужно убедиться, что мы конкурентоспособны с нашим продуктовым портфелем в среднесрочной и долгосрочной перспективе", - отметил Пол Маклин.
Он подчеркнул важность партнерского канала для Fujitsu, заявив, что тот станет "еще более неотъемлемой" частью бизнеса, поскольку вендор должен обеспечить эффективную цепочку поставок.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
В конце октября 2018 года Fujitsu объявила о планах закрыть в Германии свой центр, занимающийся разработкой продуктов, производством и логистическими операциями, и перенести его в Японию.
По словам Маклина, компания должна адаптироваться в условиях конкуренции на рынке и того, что она раньше видела здесь.
"Партнеры очень хорошо понимают, что в той или иной мере прошли все вендоры за последние годы. Мы понимаем необходимость эволюции со стороны Fujitsu, чтобы мы могли лучше конкурировать в отрасли, в которой преобладает высокий уровень конкуренции. В континентальной Европе больше никто не занимается производством. Нам нужно убедиться, что мы конкурентоспособны с нашим продуктовым портфелем в среднесрочной и долгосрочной перспективе", - отметил Пол Маклин.
Он подчеркнул важность партнерского канала для Fujitsu, заявив, что тот станет "еще более неотъемлемой" частью бизнеса, поскольку вендор должен обеспечить эффективную цепочку поставок.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024