На рынке VR-устройств ожидается рост на 29% |
10.12.2018 11:00

Аналитическая компания TrendForce опубликовала прогноз по рынку оборудования для виртуальной реальности (VR). В 2018 году поставки таких устройств в глобальном масштабе будут измеряться 4,65 млн штук, а в 2019-м - 6 млн штук (рост на 29%).
Лидером рынка VR-гарнитур эксперты называют компанию Sony, которая, как ожидается, выпустит 2 млн гаджетов в 2018 году и 2,2 млн экземпляров в следующем году. Японский производитель сохранит акцент на устройства для игровых консолей и разработке приставки PlayStation следующего поколения.
Второе место по продажам VR-аппаратов занимает входящая в Facebook компания Oculus. Она увеличит отгрузки оборудования с 0,9 млн штук в 2018 году до 1,7 млн год спустя. Направленная на снижение цен стратегия Oculus успешно подстегнула продажи с момента выхода модели Oculus Quest в начале 2018 года.
"Oculus стала свидетелем самого большого роста поставок в лидирующей тройке VR-производителей благодаря импульсу от Oculus Rift, Oculus Go и Oculus Quest, который поможет компании добиться общих поставок 1,7 млн устройств", - сообщил аналитик TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai).
По его словам, Oculus Quest стал основным продуктом компании, в то время как Facebook продолжит создавать больше приложений для автономных VR-устройств.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на получении прибыли от продаж устройств, Facebook будет уделять больше внимания продвижению своей платформы и контент-сервисов. В связи с этим Oculus предлагает привлекательные цены, чтобы увеличить проникновение автономных VR-устройств. Сохраняя свою ценовую стратегию, у Oculus есть шанс предложить Oculus Rift по более низким ценам в будущем, отмечают исследователи.
При этом конкуренты придерживаются других приоритетов. Например, Sony акцентируется на игровом бизнесе, а HTC намерена сохранить статус поставщика высокоэффективных и выдающихся пользовательских функций. По мнению аналитиков, HTC может запустить рекламные акции, чтобы справиться с давлением конкурентов, но увеличение поставок не будет основной целью тайваньской компании.
По итогам 2018 года прогнозируются поставки 600 тысяч VR-гарнитур HTC, а в 2019-м отгрузки могут достигнут 800 тысяч экземпляров.
В IDC ожидают, что в 2018 году на мировой рынок поступит около 4,2 млн устройств виртуальной и дополненной реальности, увеличившись на 31% относительно 2017-го. В ближайшие пять лет рынок будет расти примерно на 88% в год и достигнет объема в 53,1 млн штук по итогам 2022 года.
Источник: DailyComm
Лидером рынка VR-гарнитур эксперты называют компанию Sony, которая, как ожидается, выпустит 2 млн гаджетов в 2018 году и 2,2 млн экземпляров в следующем году. Японский производитель сохранит акцент на устройства для игровых консолей и разработке приставки PlayStation следующего поколения.
Второе место по продажам VR-аппаратов занимает входящая в Facebook компания Oculus. Она увеличит отгрузки оборудования с 0,9 млн штук в 2018 году до 1,7 млн год спустя. Направленная на снижение цен стратегия Oculus успешно подстегнула продажи с момента выхода модели Oculus Quest в начале 2018 года.
"Oculus стала свидетелем самого большого роста поставок в лидирующей тройке VR-производителей благодаря импульсу от Oculus Rift, Oculus Go и Oculus Quest, который поможет компании добиться общих поставок 1,7 млн устройств", - сообщил аналитик TrendForce Джейсон Цай (Jason Tsai).
По его словам, Oculus Quest стал основным продуктом компании, в то время как Facebook продолжит создавать больше приложений для автономных VR-устройств.
Вместо того чтобы сосредотачиваться на получении прибыли от продаж устройств, Facebook будет уделять больше внимания продвижению своей платформы и контент-сервисов. В связи с этим Oculus предлагает привлекательные цены, чтобы увеличить проникновение автономных VR-устройств. Сохраняя свою ценовую стратегию, у Oculus есть шанс предложить Oculus Rift по более низким ценам в будущем, отмечают исследователи.
При этом конкуренты придерживаются других приоритетов. Например, Sony акцентируется на игровом бизнесе, а HTC намерена сохранить статус поставщика высокоэффективных и выдающихся пользовательских функций. По мнению аналитиков, HTC может запустить рекламные акции, чтобы справиться с давлением конкурентов, но увеличение поставок не будет основной целью тайваньской компании.
По итогам 2018 года прогнозируются поставки 600 тысяч VR-гарнитур HTC, а в 2019-м отгрузки могут достигнут 800 тысяч экземпляров.
В IDC ожидают, что в 2018 году на мировой рынок поступит около 4,2 млн устройств виртуальной и дополненной реальности, увеличившись на 31% относительно 2017-го. В ближайшие пять лет рынок будет расти примерно на 88% в год и достигнет объема в 53,1 млн штук по итогам 2022 года.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024