26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынку носимой электроники помогли новые продукты

04.12.2018 11:36

Аналитическая компания International Data Corporation (IDC) опубликовала результаты исследования мирового рынка носимой электроники. Поставки этих устройств в третьем квартале поднялись на 21,7% благодаря выходу новых продуктов.

По итогам июля-сентября 2018 года производители отгрузили в общей сложности 32 млн гаджетов, предназначенных для ношения на теле, против 26,3 млн штук годом ранее.

Сегмент так называемых базовых устройств, под которыми понимаются в основном фитнес-трекеры, не поддерживающие сторонних приложений, вернулся к росту за счет появления новых моделей от Fitbit, Garmin, Huawei и других компаний.

Еще одним катализатором стал растущий спрос на носимую электронику в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию), на который пришлось больше половины продаж, а рост здесь измерялся 21,4%. Второй по величине рынок сбыта носимых устройств - США - показал небольшой спад, поскольку американский рынок теперь стимулируют не те пользователи, которые покупают гаджеты впервые, а те, кто приобретают новые изделия взамен старых.

"Большинство новых базовых носимых устройств содержат функции, такие как уведомления или интеграции с простыми приложениями, которые берутся из смарт-часов. Это помогло удовлетворить потребительский спрос на более функциональные девайсы, при этом сохранив средние продажные цены, на которые давят производители дешевых продуктов и удешевление «умных» часов", - отметил аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).

По его словам, возрождение спроса на базовые гаджеты требует пристального внимание, поскольку изначально эти продукты были популярными благодаря своим низким ценам и простому функциональному набору. На фоне появления новых возможностей и снижения разницы в ценах между базовыми трекерами и смарт-часами производители могут переводить потребителей на "умные" часы, добавил эксперт.

Что касается сегмента "умных" часов, то и здесь наблюдается всплеск продаж, что аналитики связывают с растущим акцентом ведущих брендов Apple и Fitbit на сектор здравоохранения.

"Медицинский рынок быстро становится новым фронтом битвы между производителями носимой электроники. Благодаря сильному регулированию и пристальному вниманию этот сегмент, скорее всего, не позволит зарабатывать брендам, которые гонятся только за прибылью, что позволит лидерам рынка еще сильнее укрепить свои доминирующие позиции", - считает Джитеш Убрани.

Крупнейшими производителями носимой электроники по итогам третьего квартала 2018 года в IDC называют следующие компании: Xiaomi, Apple и Fitbit.



Источник: DailyComm