На крупнейшем рынке смартфонов доминируют местные бренды |
21.11.2018 14:29
Аналитическая компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала результаты исследования китайского рынка смартфонов - крупнейшего в мире. Наибольшим спросом в Поднебесной пользуется продукция местных брендов.
На первое место по продажам смартфонов в Китае вырвалась компания Vivo, которая завершила третий квартал 2018 года с 21,6 млн проданных устройств и 19,9-процентной рыночной долей. Вторую позицию заняла Oppo с показателями в 21,4 млн и 19,7% соответственно.
В лидирующую тройку вошла Huawei, записавшая в актив 14,5% продаж "умных" телефонов в КНР по итогам июля-сентября 2018 года. Следом расположился принадлежащий Huawei бренд Honor, доля которого достигла 12,2%. Еще один вендор из Поднебесной - Xiaomi - занял пятое место (13,1%).
Шестая позиция за Apple (8,4%). Причем в лидирующей группе американская корпорация показала наихудшую динамику изменения продаж - минус 17%.
По данным Counterpoint Technology Market Research, в июле-сентябре 2018 года объем китайского рынка сократился на 8% относительно аналогичного периода 2017-го, но вырос на 2% по сравнению с тремя предыдущими месяцами.
Концентрация лидеров усиливается в стране: если в третьей четверти 2018 года на топ-5 производителей приходилось менее 80% продаж трубок, то год спустя этот показатель вырос до 86%.
По материалам CNBeta
Источник: DailyComm
На первое место по продажам смартфонов в Китае вырвалась компания Vivo, которая завершила третий квартал 2018 года с 21,6 млн проданных устройств и 19,9-процентной рыночной долей. Вторую позицию заняла Oppo с показателями в 21,4 млн и 19,7% соответственно.
В лидирующую тройку вошла Huawei, записавшая в актив 14,5% продаж "умных" телефонов в КНР по итогам июля-сентября 2018 года. Следом расположился принадлежащий Huawei бренд Honor, доля которого достигла 12,2%. Еще один вендор из Поднебесной - Xiaomi - занял пятое место (13,1%).
Шестая позиция за Apple (8,4%). Причем в лидирующей группе американская корпорация показала наихудшую динамику изменения продаж - минус 17%.
По данным Counterpoint Technology Market Research, в июле-сентябре 2018 года объем китайского рынка сократился на 8% относительно аналогичного периода 2017-го, но вырос на 2% по сравнению с тремя предыдущими месяцами.
Концентрация лидеров усиливается в стране: если в третьей четверти 2018 года на топ-5 производителей приходилось менее 80% продаж трубок, то год спустя этот показатель вырос до 86%.
По материалам CNBeta
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024