29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

re:Store занялась ремонтом iPhone

09.11.2018 13:37

Сеть re:Store, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, начала открывать авторизованные сервисные центры Apple. Первый re:Store Care заработал в ТЦ "Метрополис" в Москве.

В re:Store Care будет предложен широкий спектр сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone). В процессе ремонта будут применяться только оригинальные комплектующие Apple.

В сервисном центре будут обслуживаться все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток.

Как отмечает газета "Коммерсантъ", re:Store стал вторым крупным российским ритейлером, который получил право ремонтировать технику Apple с использованием оригинальных комплектующих. С августа 2018 года такие услуги предоставляет "М.Видео". Как уточнила представитель группы "М.Видео-Эльдорадо" Валерия Андреева, сейчас работают два сервиса в Москве, они "загружены практически полностью".

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что ежегодно в российские сервисные центры поступает около 100-120 тысяч обращений для ремонта iPhone. Средняя стоимость услуги составляет около 4,5 тысячи рублей, из которых на чистую прибыль сервиса приходится лишь 500-700 рублей.



Источник: DailyComm