Мировой рынок планшетов сократился на 10% |
08.11.2018 11:47

В третьем квартале 2018 года мировой рынок планшетов сократился на 10% в годовом исчислении. Производители выпустили около 39,7 млн устройств против 44 млн годом ранее, сообщают эксперты Strategy Analytics. Спад наблюдался по всем трем основным платформам, включая iOS, Android и Windows, но у Apple и Samsung динамика была несколько лучше, чем у рынка в целом, а Huawei даже удалось увеличить поставки.
Отгрузки планшетов Apple в июле-сентябре снизились на 6%, с 10,3 до 9,7 млн штук, однако доля iPad на планшетном рынке увеличилась с 23,5% до 24,4%. Такая же ситуация наблюдалась и у Samsung: поставки уменьшилась на 5%, до 5,3 млн штук, но показатель присутствия вырос на 0,7%, до 13,4%. Эксперты объясняют прогресс в рыночной доле тем, что падение поставок у вендоров было менее значительным, чем в среднем по отрасли.
Huawei стала единственным производителем планшетов, у кого выросла не только доля, но и отгрузки. С результатом в 3,8 млн устройств (+18% по сравнению с показателями годовой давности), китайская компания разместилась на третьей строчке. Рыночная доля Huawei поднялась с 7,3% до 9,5%.
Также в топ-5 вошли компании Lenovo и Amazon, продемонстрировавшие более выраженный регресс, чем другие вендоры. У Lenovo поставки снизились на 22%, до 2,3 млн штук, с учетом чего доля на планшетном рынке уменьшилась почти на процент, до 5,9%. Amazon, выпустившая 2,2 млн планшетов против 2,5 млн годом ранее, замкнула пятерку с долевым показателем 5,6%.
Также в отчете приводятся данные в разбивке по платформам. Android-устройства продолжают лидировать на планшетном рынке с долей около 61%. В минувшем квартале поставки "таблеток" на базе мобильной ОС от Google сократились на 11%, до 27,2 млн штук.
На втором месте по популярности iOS-устройства. Их рыночную долю специалисты оценили примерно в 24%.
И, наконец, поставки Windows-планшетов в прошлом квартале были на уровне 5,7 млн штук. В годовом выражении отгрузки снизились на 12%, но по сравнению с предыдущей четвертью показатели выросли на 3%. Среди факторов, обеспечивших поквартальный прогресс, аналитики назвали оживление продаж с началом нового учебного года и увеличение спроса со стороны корпоративного сегмента.
Кроме того, специалисты обратили внимание на успехи Microsoft в категории гибридных устройств "два-в-одном" на базе Windows: компания вернула себе звание лидера благодаря выходу обновленных планшетов Surface Pro и добавлению в ассортимент модели Surface Go с более низкой ценой.
Источник: DailyComm
Отгрузки планшетов Apple в июле-сентябре снизились на 6%, с 10,3 до 9,7 млн штук, однако доля iPad на планшетном рынке увеличилась с 23,5% до 24,4%. Такая же ситуация наблюдалась и у Samsung: поставки уменьшилась на 5%, до 5,3 млн штук, но показатель присутствия вырос на 0,7%, до 13,4%. Эксперты объясняют прогресс в рыночной доле тем, что падение поставок у вендоров было менее значительным, чем в среднем по отрасли.
Huawei стала единственным производителем планшетов, у кого выросла не только доля, но и отгрузки. С результатом в 3,8 млн устройств (+18% по сравнению с показателями годовой давности), китайская компания разместилась на третьей строчке. Рыночная доля Huawei поднялась с 7,3% до 9,5%.
Также в топ-5 вошли компании Lenovo и Amazon, продемонстрировавшие более выраженный регресс, чем другие вендоры. У Lenovo поставки снизились на 22%, до 2,3 млн штук, с учетом чего доля на планшетном рынке уменьшилась почти на процент, до 5,9%. Amazon, выпустившая 2,2 млн планшетов против 2,5 млн годом ранее, замкнула пятерку с долевым показателем 5,6%.
Также в отчете приводятся данные в разбивке по платформам. Android-устройства продолжают лидировать на планшетном рынке с долей около 61%. В минувшем квартале поставки "таблеток" на базе мобильной ОС от Google сократились на 11%, до 27,2 млн штук.
На втором месте по популярности iOS-устройства. Их рыночную долю специалисты оценили примерно в 24%.
И, наконец, поставки Windows-планшетов в прошлом квартале были на уровне 5,7 млн штук. В годовом выражении отгрузки снизились на 12%, но по сравнению с предыдущей четвертью показатели выросли на 3%. Среди факторов, обеспечивших поквартальный прогресс, аналитики назвали оживление продаж с началом нового учебного года и увеличение спроса со стороны корпоративного сегмента.
Кроме того, специалисты обратили внимание на успехи Microsoft в категории гибридных устройств "два-в-одном" на базе Windows: компания вернула себе звание лидера благодаря выходу обновленных планшетов Surface Pro и добавлению в ассортимент модели Surface Go с более низкой ценой.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024