18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Российский рынок смарт-часов и фитнес-браслетов вырос в 2,5 раза

06.11.2018 13:39

В январе-сентябре 2018 года продажи "умных" часов и фитнес-браслетов в России составили 1,05 млн штук на сумму 8,9 млрд рублей, что соответственно в 2,5 и 2,2 раза больше показателей годичной давности. Об этом говорится в исследовании, составленном аналитиками группы "М.Видео-Эльдорадо".

Категория смарт-часов продолжает увеличиваться за счет преимуществ в функциональности и автономности. Кроме того, россиян привлекает возможность провести бесконтактный платеж. Пик продаж данной категории в текущем году пришелся на три летних месяца.

За первые три квартала 2018 года россияне приобрели 355 тысяч "умных" часов на сумму 7,4 млрд рублей. Средняя стоимость таких устройств за год упала почти на 13%, до 20 845 рублей. На продукты дороже 20 тысяч рублей приходится порядка 90% рынка часов. Как и годом ранее, лидирующие позиции занимает компания Apple за счет продаж в премиальном сегменте. В число наиболее популярных брендов также вошли Samsung, Garmin, Amazfit, Krez и Huawei.

По итогам января-сентября текущего года на российском рынке приобретено около 700 тысяч фитнес-трекеров на общую сумму более 1,5 млрд рублей, что больше в 3 раза и 2,9 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Развитие сегмента сопровождается появлением новых игроков на рынке, которые предлагают функциональные устройства для отслеживания базовых показателей по выгодной цене, отмечают эксперты.



Источник: DailyComm