24 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитика помогает компаниям осваивать новые бизнес-модели

24.10.2018 14:34

Поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики SAS обнародовал результаты исследования, посвященного использованию аналитических инструментов. Такие решение, как выяснилось, помогают компаниям осваивать новые бизнес-модели.

В 72% организациях, принявших участие в опросе, сообщили, что аналитика делает их данные полезными, помогает извлекать из них ценную информацию, а 60% указали, что их аналитические ресурсы сделали их более инновационными.

В то же время в основу своей бизнес-стратегии аналитику закладывают только 4 из 10 компаний (39% опрошенных). Еще треть респондентов сообщили, что используют ее изредка, только для специальных проектов. Примерно 65% компаний признали ценность аналитики, однако считают, что не получают максимальной отдачи от инвестиций в нее.

В SAS отмечают существование множества мнений о роли аналитической платформы. Большинство (61%) респондентов считают, что она предназначена для извлечения ценной информации из данных. 59% утверждают, что роль аналитической платформы заключается в интегрировании данных. 43% респондентов считают, что она обеспечивает моделирование и алгоритмы для искусственного интеллекта и машинного обучения.

Больше четверти (27%) опрошенных говорят, что аналитическая платформа помогает обеспечить гибкое пространство для централизации инструментов, приложений, API и различных функций.

Среди самых востребованных преимуществ аналитической платформы называются сокращение времени, затрачиваемого на подготовку данных, а также более разумное и уверенное принятие решений и быстрое получение информации.



Источник: DailyComm