Высокий спрос на OLED-дисплеи в КНР играет на руку Samsung Display и LG Display |
23.10.2018 11:16

Китайские производители смартфонов выпускают все больше моделей, оснащенных OLED-дисплеями, что благоприятствует росту бизнеса южнокорейских поставщиков экранов на органических светодиодах Samsung Display и LG Display. Об этом сообщает издание Business Korea со ссылкой на отраслевые источники и данные аналитиков IHS Markit.
Особенно активно OLED-панели внедряют компании Huawei и Vivo. В первой половине 2018 года Huawei поставила 6,1 млн смартфонов с OLED-дисплеями против 2,9 млн годом ранее, а у Vivo отгрузки таких устройств в указанный период увеличились с 14,6 до 19,5 млн штук.
OLED-продукцией китайских вендоров обеспечивает Samsung Display. В частности, во втором квартале компания Xiaomi впервые закупила у южнокорейского партнера 1,8 млн дисплеев на органических светодиодах. На 25 октября у компании запланирована дебют нового смартфона Mi Mix 3, оснащенного OLED-экраном производства Samsung Display.
Кроме того, китайские производители телевизоров осваивают крупноформатные OLED-панели. В начале текущего года ТВ-бренды из КНР Hisense и Skyworth присоединились к отраслевой группе OLED TV во главе с LG Electronics и планируют выпустить новые модели с передовыми дисплеями во втором полугодии. Компания TCL на сентябрьской выставке IFA 2018 продемонстрировала OLED-телевизор с поддержкой сверхвысокого разрешения 8K.
С учетом энтузиазма, который в отношении OLED-телевизоров проявляет китайский рынок, эксперты IHS Markit прогнозируют, что поставки моделей с экранами на органических светодиодах в КНР увеличатся со 170 тысяч в 2018 году до 3,55 млн штук в 2019-м.
Обозреватели связывают стремление китайских компаний использовать OLED-панели с желанием разрушить устоявшееся на глобальном рынке мнение о том, что вендоры из КНР выпускают дешевую продукцию не самого высокого качества.
Растущий спрос на OLED-экраны в КНР на руку южнокорейским поставщикам панелей, поскольку он позволяет компенсировать финансовые потери из-за сокращения экспорта ЖК-экранов на фоне усиливающейся конкуренции со стороны китайских дисплейных производителей, таких как BOE.
По данным корейской таможенной службы, экспорт ЖК-продукции из страны за девять месяцев 2018 года снизился почти на 63% и в денежном выражении составил 21,55 млн долларов США. Для сравнения, годом ранее показатель был близок к 58 млн долларов. В то же время зарубежные поставки OLED-панелей увеличились на 43,17%, с 85,87 до почти 123 млн долларов.
Источник: DailyComm
Особенно активно OLED-панели внедряют компании Huawei и Vivo. В первой половине 2018 года Huawei поставила 6,1 млн смартфонов с OLED-дисплеями против 2,9 млн годом ранее, а у Vivo отгрузки таких устройств в указанный период увеличились с 14,6 до 19,5 млн штук.
OLED-продукцией китайских вендоров обеспечивает Samsung Display. В частности, во втором квартале компания Xiaomi впервые закупила у южнокорейского партнера 1,8 млн дисплеев на органических светодиодах. На 25 октября у компании запланирована дебют нового смартфона Mi Mix 3, оснащенного OLED-экраном производства Samsung Display.
Кроме того, китайские производители телевизоров осваивают крупноформатные OLED-панели. В начале текущего года ТВ-бренды из КНР Hisense и Skyworth присоединились к отраслевой группе OLED TV во главе с LG Electronics и планируют выпустить новые модели с передовыми дисплеями во втором полугодии. Компания TCL на сентябрьской выставке IFA 2018 продемонстрировала OLED-телевизор с поддержкой сверхвысокого разрешения 8K.
С учетом энтузиазма, который в отношении OLED-телевизоров проявляет китайский рынок, эксперты IHS Markit прогнозируют, что поставки моделей с экранами на органических светодиодах в КНР увеличатся со 170 тысяч в 2018 году до 3,55 млн штук в 2019-м.
Обозреватели связывают стремление китайских компаний использовать OLED-панели с желанием разрушить устоявшееся на глобальном рынке мнение о том, что вендоры из КНР выпускают дешевую продукцию не самого высокого качества.
Растущий спрос на OLED-экраны в КНР на руку южнокорейским поставщикам панелей, поскольку он позволяет компенсировать финансовые потери из-за сокращения экспорта ЖК-экранов на фоне усиливающейся конкуренции со стороны китайских дисплейных производителей, таких как BOE.
По данным корейской таможенной службы, экспорт ЖК-продукции из страны за девять месяцев 2018 года снизился почти на 63% и в денежном выражении составил 21,55 млн долларов США. Для сравнения, годом ранее показатель был близок к 58 млн долларов. В то же время зарубежные поставки OLED-панелей увеличились на 43,17%, с 85,87 до почти 123 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024