Продажи VR-гарнитур останутся ниже ожиданий |
04.10.2018 14:37
Несмотря на все усилия Samsung Electronics, HTC, Sony, Oculus и других производителей ускорить развитие рынка виртуальной реальности (VR), продажи таких устройств, особенно в сегменте высокопроизводительного оборудования, останутся ниже ожиданий в 2018 году. Об этом сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes, ссылаясь на источники в отрасли.
По их словам, Oculus может увеличить свою долю на рынке VR-гарнитур благодаря недавнему анонсу модели Quest, для работы которой не нужен компьютер или смартфон.
HTC в нынешнем году поставки около 1 млн устройств Vive VR против 500 тысяч в 2017 году, хотя количество приложений в магазине Viveport превысило 1500 наименований. Sony также может реализовать за год не более 1 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR.
По прогнозам аналитиков IHS Markit, в 2021 году объем глобального рынка VR-оборудования вырастет до 78 млн штук с 28 млн в 2017 году. Собеседники DigiTimes ставят под сомнение превращение такого прогноза в реальность, поскольку пока производители не поставляют гарнитуры виртуальной реальности в больших количествах.
По мнению экспертов, рост рынка сдерживается тремя основными факторами: слабым развитием технологий виртуальной реальности, отсутствием большого количества контента и неправильными бизнес-моделями, которые выбраны вендорами.
Источник: DailyComm
По их словам, Oculus может увеличить свою долю на рынке VR-гарнитур благодаря недавнему анонсу модели Quest, для работы которой не нужен компьютер или смартфон.
HTC в нынешнем году поставки около 1 млн устройств Vive VR против 500 тысяч в 2017 году, хотя количество приложений в магазине Viveport превысило 1500 наименований. Sony также может реализовать за год не более 1 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR.
По прогнозам аналитиков IHS Markit, в 2021 году объем глобального рынка VR-оборудования вырастет до 78 млн штук с 28 млн в 2017 году. Собеседники DigiTimes ставят под сомнение превращение такого прогноза в реальность, поскольку пока производители не поставляют гарнитуры виртуальной реальности в больших количествах.
По мнению экспертов, рост рынка сдерживается тремя основными факторами: слабым развитием технологий виртуальной реальности, отсутствием большого количества контента и неправильными бизнес-моделями, которые выбраны вендорами.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024