Equinix сделает ставку на партнерский бизнес |
03.10.2018 15:09

Крупнейший в мире оператор дата-центров Equinix планирует, что к 2021 году 30% выручки компании будет поступать от партнеров. Об этом руководитель глобального канального бизнеса Equinix Грег Адгейт (Greg Adgate) рассказал изданию CRN.
По его словам, руководство компании считает партнеров "ускорителем роста" бизнеса, а партнерский бизнес у Equinix растет быстрее прямых продаж и теперь составляет около 20% доходов.
В прошлом квартале продажи через партнеров подскочили на 40%, тогда как обычно они увеличиваются на 20-30%, отметил Адгейт. При этом Equinix начала привлекать партнеров только три года назад, а недавно компания существенно расширила этот бизнес в Великобритании, Голландии, Франции и Германии. Кроме того, в 2018 году партнерский бизнес был запущен в Ирландии, Швейцарии, Италии, Испании, Польше и Дубае.
Грег Едухай (Greg Yeduhai), который руководит партнерским бизнесом Equinix в EMEA, говорит, что компания решила увеличить штат специалистов, работающих с региональными партнерами, поскольку другие сотрудники отделов продаж не понимают психологию и потребности локальных игроков.
"Мы заметили, что, как только мы развернули канальный ресурс, пошли крупные сделки. Основная причина заключается в следующем: остальная часть нашего департамента продаж думает только о работе с конечными пользователями", - отметил Грег Едухай.
Источник: DailyComm
По его словам, руководство компании считает партнеров "ускорителем роста" бизнеса, а партнерский бизнес у Equinix растет быстрее прямых продаж и теперь составляет около 20% доходов.
В прошлом квартале продажи через партнеров подскочили на 40%, тогда как обычно они увеличиваются на 20-30%, отметил Адгейт. При этом Equinix начала привлекать партнеров только три года назад, а недавно компания существенно расширила этот бизнес в Великобритании, Голландии, Франции и Германии. Кроме того, в 2018 году партнерский бизнес был запущен в Ирландии, Швейцарии, Италии, Испании, Польше и Дубае.
Грег Едухай (Greg Yeduhai), который руководит партнерским бизнесом Equinix в EMEA, говорит, что компания решила увеличить штат специалистов, работающих с региональными партнерами, поскольку другие сотрудники отделов продаж не понимают психологию и потребности локальных игроков.
"Мы заметили, что, как только мы развернули канальный ресурс, пошли крупные сделки. Основная причина заключается в следующем: остальная часть нашего департамента продаж думает только о работе с конечными пользователями", - отметил Грег Едухай.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024