12 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях INTERCOM

25.09.2018 13:59

Дата проведения: 11 октября 2018 года.

Место проведения: г. Москва, Спартаковский переулок, д. 2с1, подъезд №7, пространство "Весна".

Организатор: Voximplant, облачная коммуникационная платформа.

Содержание:

Конференция INTERCOM посвящена коммуникациям для бизнеса: автоматизация бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, управление вызовами, использование в работе видеоконференций и месседжинга.

Конференция была задумана как уникальное для России мероприятие - профильное событие, посвященное коммуникациям для бизнеса.

Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого - Руководителя направления "Общегородской контакт-центр" из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева - Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха - Sales Product Manager SkyEng - спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции выступят спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главными темами секции станут AI, NLP, ML и нейронные сети - спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Организатор конференции - Voximplant - анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия: организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом.

Подробнее о конференции.