25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung и LG поборются на рынке телевизоров micro-LED

10.09.2018 12:40

Компании Samsung Electronics и LG Electronics активизировали усилия по разработке телевизоров на основе технологии micro-LED, чтобы укрепить свои позиции в сегментах крупноразмерных ТВ-устройств. При этом южнокорейские производители практикуют разные подходы, пишет тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.

Панели micro-LED отличаются от OLED-экранов уменьшенной толщиной, повышенной яркостью и сниженным потреблением энергии, однако производство первых осложнено тем, что в зависимости от дисплея они могут содержать миллионы отдельных пикселей. Каждый из них имеет три субпикселя: красный, зеленый и синий светодиоды, которые должны быть индивидуально откалиброваны.

На выставке IFA 2018 в Берлине Samsung представила 75-дюймовый телевизор micro-LED. Такая модель, использующая чипы на 30 и 50 микрон, появится в продаже в 2019 году и будет конкурировать с крупными OLED-телевизорами, где LG пока доминирует.

Несмотря на это лидерство LG корпорация Samsung во втором квартале 2018 года вышла на первое место по продажам телевизоров стоимостью от 2500 долларов. Samsung вынуждена была приступить к разработке оборудования с технологией micro-LED, чтобы поддержать лидерство в сегменте телевизоров высокого уровня, отмечают собеседники издания.

В отчет на активные действия Samsung компания LG недавно выпустила 175-дюймовый телевизоров micro-LED, чтобы показать свою силу в разработке подобных продуктов. По всей видимости, LG нацелена на сегмент ультрабольших панелей micro-LED, чтобы не допустить конкуренции со своими OLED-телевизорами.

Согласно прогнозам аналитиков IHS Markit, в этом году мировые продажи OLED-телевизоров достигнут 2,54 млн штук. Предполагаемый результат более чем вдвое выше прошлогоднего объема реализации OLED TV, а также на 58 млн единиц опережает прогнозируемый в 2018 году показатель продаж QLED-телевизоров, конкурирующих с OLED-моделями в сегменте высококлассных ТВ-устройств. По оценке IHS, в этом году будет продано порядка 1,96 млн QLED TV.

Обозреватели отмечают, что все больше ТВ-брендов добавляют в свой ассортимент OLED-модели. После того, как в ряды OLED TV-производителей вошли японская Sharp и китайская Hisense, число компаний, выпускающих этот вид телевизоров, достигло 15, в то время как QLED TV поставляют лишь 5 брендов, включая родоначальницу категории Samsung Electronics и TCL.

Samsung закупает чипы micro-LED у китайской компании Sanan Optoelectronics, а также у тайваньской PlayNitide. LG на этом рынке сотрудничает с компаниями Epistar и HC SemiTek.



Источник: DailyComm