Apple вернула лидерство на рынке носимой электроники |
05.09.2018 11:36

Apple вернула себе лидерство на рынке носимой электроники, оставив позади Xiaomi. Об этом свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в апреле-июне 2018 года по всему миру было поставлено 27,9 млн компьютеризированных гаджетов, предназначенных для ношения на теле, что на 5,5% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении объем рынка вырос на 8,3% и достиг 4,8 млрд долларов во многом благодаря популярности "умных" часов (особенно Apple Watch), которые дороже остальных продуктов на рассматриваемом рынке.
Во второй четверти Apple выпустила 4,7 млн смарт-часов, что позволило компании вернуться на первое место по поставкам носимых устройств. Xiaomi, которая годом ранее удерживала пальму первенства, опустилась на вторую позицию с результатом в 4,2 млн отгруженных продуктов. Тройку лидеров замкнула Fitbit, записавшая в актив продажи 2,7 млн фитнес-трекеров и "умных" часов.
Поставки Apple Watch подскочили на 38,4% благодаря сохраняющемуся высокому спросу на LTE-модели. Кроме того, американскому производителю помогло расширение сотрудничества с телекоммуникационными операторами по всему миру.
Apple выпустила платформу watchOS 5, которая должна способствовать началу цикла замены смарт-часов, поскольку последняя на данный момент версия операционной системы поддерживает Apple Watch Series 1 и более поздние модификации часов.
По словам специалистов, Xiaomi удалось удержаться на втором месте в рейтинге производителей носимой электроники благодаря разнообразному ассортименту, в который, помимо фитнес-браслетов Mi Band, входят детские часы, обувь и другие товары с электронной начинкой. Китайская компания повысила узнаваемость своего бренда Европе и на Ближнем Востоке благодаря успеху своей линейки смартфонов и других технологических продуктов, говорится в исследовании.
У Fitbit продажи носимых устройств неуклонно падали из-за того, что компания делала акцент в основном на фитнес-браслетах. Во втором квартале 2018 года негативная динамика осталась, однако Fitbit заняла второе место по поставкам смарт-часов (выпущено 1,1 млн штук) после выхода модели Versa.
Fitbit остается одним из немногих производителей, которые продолжают концентрироваться на корпоративном секторе. На нем компания лидирует.
Если говорить о регионах, то в Северной Америке, Японии и Западной Европе продажи носимой электроники снизились во втором квартале 2018 года на 6,3%. Аналитики объясняют это тем, что на данных рынках популярнее простые трекеры физической активности, но их продажи падают, а рост продаж "умных" часов пока не способен это компенсировать.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в апреле-июне 2018 года по всему миру было поставлено 27,9 млн компьютеризированных гаджетов, предназначенных для ношения на теле, что на 5,5% больше относительно аналогичного периода 2017-го. В денежном выражении объем рынка вырос на 8,3% и достиг 4,8 млрд долларов во многом благодаря популярности "умных" часов (особенно Apple Watch), которые дороже остальных продуктов на рассматриваемом рынке.
Во второй четверти Apple выпустила 4,7 млн смарт-часов, что позволило компании вернуться на первое место по поставкам носимых устройств. Xiaomi, которая годом ранее удерживала пальму первенства, опустилась на вторую позицию с результатом в 4,2 млн отгруженных продуктов. Тройку лидеров замкнула Fitbit, записавшая в актив продажи 2,7 млн фитнес-трекеров и "умных" часов.
Поставки Apple Watch подскочили на 38,4% благодаря сохраняющемуся высокому спросу на LTE-модели. Кроме того, американскому производителю помогло расширение сотрудничества с телекоммуникационными операторами по всему миру.
Apple выпустила платформу watchOS 5, которая должна способствовать началу цикла замены смарт-часов, поскольку последняя на данный момент версия операционной системы поддерживает Apple Watch Series 1 и более поздние модификации часов.
По словам специалистов, Xiaomi удалось удержаться на втором месте в рейтинге производителей носимой электроники благодаря разнообразному ассортименту, в который, помимо фитнес-браслетов Mi Band, входят детские часы, обувь и другие товары с электронной начинкой. Китайская компания повысила узнаваемость своего бренда Европе и на Ближнем Востоке благодаря успеху своей линейки смартфонов и других технологических продуктов, говорится в исследовании.
У Fitbit продажи носимых устройств неуклонно падали из-за того, что компания делала акцент в основном на фитнес-браслетах. Во втором квартале 2018 года негативная динамика осталась, однако Fitbit заняла второе место по поставкам смарт-часов (выпущено 1,1 млн штук) после выхода модели Versa.
Fitbit остается одним из немногих производителей, которые продолжают концентрироваться на корпоративном секторе. На нем компания лидирует.
Если говорить о регионах, то в Северной Америке, Японии и Западной Европе продажи носимой электроники снизились во втором квартале 2018 года на 6,3%. Аналитики объясняют это тем, что на данных рынках популярнее простые трекеры физической активности, но их продажи падают, а рост продаж "умных" часов пока не способен это компенсировать.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024