У принтеров и МФУ Kyocera появилась расширенная гарантия |
04.09.2018 10:22

Производитель печатающего оборудования Kyocera Document Solutions анонсировал на российском рынке расширенную гарантию для своих принтеров и многофункциональных устройств (МФУ).
Программа под названием "KYO Сервис +" включает услуги и работы по устранению недостатков печатающей техники Kyocera без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.
Обязательства российского представительства Kyocera Document Solutions по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются сертификатом с присвоенным персональным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждое устройство нужно приобретать отдельный сертификат. Расширенная гарантия может иметь срок от одного до четырех лет в дополнение к стандартной.
В России гарантийное обслуживание печатного и копировального оборудования Kyocera обеспечивает компания "КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус" через сеть авторизованных сервисных центров. При этом гарантия не зависит от того, в какой компании из дистрибуторской или дилерской сети производителя приобрели сервисный продукт "KYO Сервис".
Источник: DailyComm
Программа под названием "KYO Сервис +" включает услуги и работы по устранению недостатков печатающей техники Kyocera без взимания платы за ремонт и замененные запасные части в течение соответствующего срока действия расширенной гарантии.
Обязательства российского представительства Kyocera Document Solutions по выполнению сервисных услуг и работ, техническому обслуживанию оборудования подтверждаются сертификатом с присвоенным персональным серийным номером.
Каждый сертификат подлежит обязательной регистрации у производителя. На каждое устройство нужно приобретать отдельный сертификат. Расширенная гарантия может иметь срок от одного до четырех лет в дополнение к стандартной.
В России гарантийное обслуживание печатного и копировального оборудования Kyocera обеспечивает компания "КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус" через сеть авторизованных сервисных центров. При этом гарантия не зависит от того, в какой компании из дистрибуторской или дилерской сети производителя приобрели сервисный продукт "KYO Сервис".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024